все соединения обматывай фуми-лентой. советую прокачивать родным маслом, или аналогами. вчера другу прокачал маслом Монти, оно пожиже чем роял-блад, вот затестит, интересно что да как

еще проблема ватности может быть в том, что поршень износился. нужно заменить сальник или весь поршень целиком, но вижу что для тебя это не так просто (ввиду отсутствия запасных частей).
или еще проверь все гидры на изгибы, она может пережаться и там образовывается микротрещина, через которую подтекает. это в итоге может повлечь разрыв гидры. если найдешь такой перегиб - то нужно отрезать гидру до этого места (мм 10-15) и на оливку запрессовать все заново.
насчет двигающихся колодок - износилось посадочное место у колодок, бери новые как уже было сказано. или пипка стерлась
вии - не советую, мага имхо круче,тем более если рама под 4 б