F.A.Q. У тебя, наверное, появилось много вопросов? Задай их в этом форуме, и тебе обязательно ответят!
Ответить
Перейти к новому Перейти к новому   Опции темы Опции просмотра
Вставания на заднее и переднее колеса | by newbie
Непрочитано 18.09.2002, 15:29   # 1
newbie
Гости
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вставания на заднее и переднее колеса
У меня не получается вставать на заднее и переднее колеса с места. Говорят - легко: зажать тормоза и сильно отклониться. Но, то ли я отклоняюсь фигово, то ли тормоза древние не держут. Вобщем, посоветуйте что-нибудь.
Цитата
Непрочитано 18.09.2002, 16:21   # 2
 
Аватар для Luchs
 
Регистрация: 24.07.2002
Адрес: Москва Ti custom frame, V-XT, роллерка, Mavic 519 / Ambrosio DH28, EA70 bar
Сообщений: 1,324
Отправить сообщение для Luchs с помощью ICQ
Luchs вне форума
Отклоняться нужно всем телом так, чтобы разгрузить педали. Тогда байк легко встанет на дыбы, а ты спрыгнешь назад. Попробуй делать это на месте, потому что на ходу можно упасть.
Цитата
Непрочитано 18.09.2002, 18:40   # 3
 
Аватар для NetDog
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Оренбург
Сообщений: 75
Отправить сообщение для NetDog с помощью ICQ
NetDog вне форума
По умолчанию Уточняю:
Когда говорят отклониться назад, имеют ввиду движение всего корпуса а не отклонение плечь. Иными словами задницу за седло к колесу подноси при этом дергая руль и слегонца приседая.
Цитата
Непрочитано 18.09.2002, 19:08   # 4
 
Регистрация: 14.09.2002
Адрес: Оренбург
Сообщений: 3
AxelS вне форума
По умолчанию ...
А лично по моему небольшому опыту я делаю так..медлянно еду... потом резко торможу переднем тормозом..пока заоднее колесо не начнет подниматься..а следом нажимою задний тормоз и велик сам в начале стает на переднее а потом на заднее
колесо!
Цитата
Непрочитано 18.09.2002, 19:11   # 5
 
Аватар для Luchs
 
Регистрация: 24.07.2002
Адрес: Москва Ti custom frame, V-XT, роллерка, Mavic 519 / Ambrosio DH28, EA70 bar
Сообщений: 1,324
Отправить сообщение для Luchs с помощью ICQ
Luchs вне форума
Это еще один из способов, кому-то так проще, но лично я Эндо сделать не могу - заваливаюсь в сторону...
Цитата
Непрочитано 18.09.2002, 21:40   # 6
 
Аватар для Timon
 
Регистрация: 13.08.2002
Адрес: Москва- ква-ква...
Сообщений: 163
Timon вне форума
как я делаю, и как учился.
Воощщем сначала можно тихо ежать и, зажав тормоза наклониться вперёд(главное не бояться перелёта через руль), у меня получалось градусов на 50-60 подниматься, но это было несколько раз, после которых я долго отсиживался. А потом откинуться назад и встать на заднее колесо, просто это самый лёгкий способ, по крайней мере для меня. А потм будет получаться с места, то есть стоишь на месте, зажимаешь тормоза и приподнимаешься.
Как я понял, всеегда при подёме байка держи 2 ТОРМОЗА, а то прокрутка будет заднего колеса, когда его поднимишь.
У меня например ещё не получается с места без поднятия зада и создания амплитуды поднимать переднее колесо и вставать на заднее. Кстати, недавно случилось великое событие- я прыгнул 3 раза на заднем колесе!!!
Цитата
Непрочитано 18.09.2002, 21:49   # 7
 
Регистрация: 14.09.2002
Адрес: Оренбург
Сообщений: 3
AxelS вне форума
По умолчанию :_))))
Я например хотя и мало знаю но у меня например получаеться встать на заднее колесо даже практически не поднимая переднего...и причем я совершенно не меняю местоположения тела и не делаю рывков..у меня сам велик может с переднего колеса на заднее переходить причем плавно и без звуков цепи! :_)
Цитата
Непрочитано 18.09.2002, 21:51   # 8
newbie
Гости
 
Сообщений: n/a
Да я вроде и так довольно сильно отклоняюсь.

2 AxelS: я же сказал: с места.
Цитата
Непрочитано 18.09.2002, 22:18   # 9
 
Аватар для Serget
 
Регистрация: 20.05.2002
Адрес: Москва, Люблино :)
Сообщений: 2,160
Отправить сообщение для Serget с помощью ICQ Отправить сообщение для Serget с помощью MSN
Serget вне форума
С места есть два способа выдергивания байа:
1) Как было сказано - за счет отклонения назад
2) С пробивкой (большой/ маленькой - зависит от того, как далеко тебе нужно / не нужно убрать заднее колесо от места его первоначальной дислокации ) - но если ты так не пока не можешь встать, то с пробивкой точно пока не сможешь

Короче, сказали правильно, с эндо сначала выдергивать проще. Когда я учился, то сначала я это мог делать только с эндо. Соответственно, чтобы поставить вел достачно высоко надо сделать эндо побольше. Как мне кажется, у тебя получается выдергивать вел с эндо, но не плучается с места и тебя это, естетственно, бесит. Терпение. Не все сразу. Рассказываю фишку . Вначале эндо реально нужно для создания амплитуды. Но потом ты будешь замечать, что тебе требуется все меньший и меньший эндо для того, чтобы вырвать вел - большая часть работы будет происходить за счет рук и веса (во всяком случае, так было в моем случае). Вот тогда то и начнет получаться выдергивать его с места. Когда я учился, мне было проще выдергивать с малюсенького эндо, которое было нужно, чтобы поймать вел (если я заваливался, то в процессе эндо я делал небольшой пивот, которым ловил равновесие, а потом выдергивал вел за счет рук и веса). Так что совет простой - тренируйся, все придет (главное тренироваться, включая мозги), не все сразу
Цитата
Непрочитано 18.09.2002, 22:58   # 10
newbie
Гости
 
Сообщений: n/a
А то что у меня тормоза контилеверные и колодки я 5 лет не менял - это сильно влияет?
Цитата
Непрочитано 18.09.2002, 23:32   # 11
 
Аватар для Serget
 
Регистрация: 20.05.2002
Адрес: Москва, Люблино :)
Сообщений: 2,160
Отправить сообщение для Serget с помощью ICQ Отправить сообщение для Serget с помощью MSN
Serget вне форума
Ээээ...
Ну вообще Ханс Рей тоже на кантеливерах катал... Но у тебя колесо заблокировать получается, байк назад не проскальзывает? Если проскальзывет - то влияет . Если не проскальзывает пока, то скоро начнет влиять (как пробивку делать начнешь). Вообще меняй тормоза, или, на худой конец, гудрон достань.
Цитата
Непрочитано 19.09.2002, 00:19   # 12
 
Регистрация: 04.07.2002
Адрес: Москва, СВАО, Лось
Сообщений: 286
Отправить сообщение для regi с помощью ICQ
regi вне форума
По умолчанию ыыы
Насчет пробивки - тормоза в этом деле ОЧЕНЬ важны, для новичков в особенности
Я дня два назад тренил пробивку, запрыгивая на выступающий из земли бордюр и пере прыгивая на другую сторону. Так вот - при спрыгивании тормоза не удержали (мокро было и песок видимо попал) и я сделал небольшой серф с выходом на спину - упал плашмя, благо за бордюром был не асфальт, а песок... Теперь обязательно куплю шлем, так как чуть не стукнулся затылком о бордюр... Самый прикол в том, что кады я упал и лежал уже, в правой руке я еще долго сжимал грипсу и тормоз, думал, что со мной произошло )
Выводы делайте сами ))
Цитата
Непрочитано 19.09.2002, 00:34   # 13
newbie
Гости
 
Сообщений: n/a
А у меня сейчас нету денег на HS33 и вряд-ли появятся в ближайшее время. А трениться хочецца!
Ведь без стояния/прыганья на заднем колесе чел не имеет права называть себя триальщиком...
Цитата
Непрочитано 19.09.2002, 11:25   # 14
 
Аватар для Luchs
 
Регистрация: 24.07.2002
Адрес: Москва Ti custom frame, V-XT, роллерка, Mavic 519 / Ambrosio DH28, EA70 bar
Сообщений: 1,324
Отправить сообщение для Luchs с помощью ICQ
Luchs вне форума
Ну зачем сразу HS33... Купи для начала нормальный в-брейк только назад и гориллу поставь
Цитата
Непрочитано 19.09.2002, 16:05   # 15
newbie
Гости
 
Сообщений: n/a
Если сначала отстой, а потом HS33, то это в 1.5 раза больше денег получится
Цитата
Непрочитано 19.09.2002, 16:36   # 16
 
Аватар для Luchs
 
Регистрация: 24.07.2002
Адрес: Москва Ti custom frame, V-XT, роллерка, Mavic 519 / Ambrosio DH28, EA70 bar
Сообщений: 1,324
Отправить сообщение для Luchs с помощью ICQ
Luchs вне форума
Ну что же делать, это нормально, зато сразу не надо выкладывать большую сумму, а врассрочку всегда дороже
К тому же я не думаю, что магура поначалу тебе будет так уж необходима. Кроме того, если ты посадишь восьмерку, колодки в магуре будут цеплять за обод, а ви-брейки нет...
Цитата
Непрочитано 19.09.2002, 20:20   # 17
 
Аватар для Serget
 
Регистрация: 20.05.2002
Адрес: Москва, Люблино :)
Сообщений: 2,160
Отправить сообщение для Serget с помощью ICQ Отправить сообщение для Serget с помощью MSN
Serget вне форума
А ты не подумал, что если сначала брать какой нибудь Атом, а только потом Batch или Бризу, то тоже в полтора раза больше денег понадобится??? А еще ты не подумал, что многие крутые дядьки (что далеко ходить, взять хотя бы Котова) катаются с ви-брейками?
Цитата
Непрочитано 20.09.2002, 22:12   # 18
...
Гости
 
Сообщений: n/a
короче я так понял, что тут все спецы!
Насчет тормозов тебе правильно сказали купи V-Brake с ними ты будешь долго кататься и проблем немного. С магурой проблем много. А насчет вставания на заднее все просто ,когда стоишь на месте, перенеси вес тела вперед ,а потом резким движением переноси назад.Вот и все потренеруйся это не сложно.
2Serget : Не БриЗа а БРИСА!!!!!!!!!!!!
Цитата
Непрочитано 21.09.2002, 00:30   # 19
 
Аватар для Serget
 
Регистрация: 20.05.2002
Адрес: Москва, Люблино :)
Сообщений: 2,160
Отправить сообщение для Serget с помощью ICQ Отправить сообщение для Serget с помощью MSN
Serget вне форума
Слушай, ну давай еще поспорим, куда ударение в Мордоре ставить, а?
Как правильно, Митсубиси или Митсубиши? Если бы я написал Briza - тогда да, каюсь, неправильно, но, извини меня, править английские названия, переведенные на русский - это бред. Ты же ничего не говоришь, когда кто-то пишет Тектро, а не Тэктро, допустим? Если я хочу писать Бриза, то я пишу Бриза, все поняли о чем я говорил - и хорошо. Это просто моя вольная интерпретация перевода названия, а не транскрипция
Извини за наездыЮ просто я сейчас в матане зарыт и меня все бесит
Цитата
Вставания на заднее и переднее колеса | by newbie
Ответить

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:39.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot