Цитата:
Сообщение от No Name
2GaZZZAloddi:Смотря как кататься.Можно при сайдхопе колесо недокинуть и пиз..ц диску сразу(для тех кто влево прыгает).Гидролинии я ни разу не рвал.А насчет дождя-для этого и существуют разные колодки.
Про диск спереди.Почему тогда СТОЛЬКО много народа ставит диск вперед,а назад магуру???(Я имею ввиду заграничных триалистов)
Монти выпускает свои самые дорогие модели с диском впереди.
Сейчас очень много людей так делают.
Кстати,я последний раз видел Гайдукова с вибрейками.(он сказал ,что зае.... с другими тормозами и что если вибрейки правильно настроить,то они почти ничем не хуже магуры).Хотя мож это уже давно было???
|

Опять говорю.ПОКАЖИ мне сломанный на сайдхопе диск!
Млин, я ж тоже в свое время диски опускал, но ЗА 3 года не увидил ни один убитый.
Давай сначала со мной покатайся,а потом говори,что ты "еще не никогда не рвал". Я не говорю про то,как кататься,а про препятствия на которые прыгаешь.
Чаще всего гидролиния рвется: когда попытался ЗАпрыгнуть на бэш, но не смог,высота нереальная,с байком не спрыгнешь...приходицца байк кидать и самому слетать.В этот момент руль нахер перекручивается и физдец гидролинии.
Потом: мы ж ведь не только дрочимся-триалим на одном месте,а есть доля стрита,ну вот,дергаешь ты на реальной скорости банни через мусорный бак,ЗАбор и т.д., и ЗА что-нить цепляешся,или прыжок не пошел нормально.Опять приходится кидать байк на ходу...я просто пытаюсь остаться на ногах,а велик продолжает движение,потом он падает,руль перекручивается,и всё опять рвется.
Потом есть такаая фишка: едешь по ровной дороге,отпускаешь байки он сам едет метров 50...вот когда учился этому тоже один раз порвал.
Потом есть нигер такой,Чувильчиков у него фамилия,он мне на моем байке фишку покаЗАл одну весной: пока балансируешь...типа перескакиваешь ногами на колеса,вот так он мне ботинком гидролинию сбил,нафиг.
Просто часто велик падает и перекручивает линию....
А по себе судить не надо,значит везло,или не пулял серьезно (я не говорю,что я серьезно пуляю,но есть люди).
Ты говоришь,что для дождя есть разные колодки.
Покажи мне колодки,на которых ты в проливной дождь ЗАпульнешь реальную крутку на жопу с большим гэпом и чтобы у тебя колесо не проехало хоть немного!
Нет колодок (а у меня были и плазматики,и монти,и мегамо и красные магуровские) которые бы одинаково хорошо и достаточно держали в мокрую погоду, как и в сухую.
Люди ставят вперед диск,потому что сзади модель их тормоЗА нормально работать не будет.
Любой диск,даже самый дешевый отлично справляется спереди,но сЗАди он беспомощен.
На самых дорогих модах монти с этого года ставит два диска.
Раньше ставили только спереди,потому,что если б они ставили стандартную луизу сЗАди- она не работала.(ЛуиЗА прекрасно работает только с алюм диском и спец колодками).
А ставить наЗАд нормальный тормоз не выгодно- это поднимет цену байка на 300-... баксов.
Самые крутые модели Эко и Мегамо уже имеют два диска.
Пока ИМХО есть два работающих в триале вида дисковых тормоз: Хайес и Хоуп Эндуро4,остальные (по умолчанию) с работой не справляются.
ПРо ЗАграничных триалистов: я вживую был на отборочных соревнованиях перед чемпионатом мира,и у 70% команд стоят два диска.Остальные на магурах....
Посмотрите соревнования этого года.
Ваня Потапов сам поставил себе два диска,т.к. он побывал на чемпионате мира по триалу,и у всех были диски по кругу.
Про Гайдукова: в это воскресенье он на Hayes был...
Сорри ЗА длинный пост.
Респект 2 ZA