F.A.Q. У тебя, наверное, появилось много вопросов? Задай их в этом форуме, и тебе обязательно ответят!
Ответить
Перейти к новому Перейти к новому   Опции темы Опции просмотра
Поясните, plz, пару вопросов. | by Serge
Непрочитано 15.11.2002, 02:42   # 1
 
Аватар для Serge
 
Регистрация: 30.10.2002
Адрес: SaintPetersburg
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Serge с помощью ICQ
Serge вне форума
По умолчанию Поясните, plz, пару вопросов.
Есть несколько вопросов, кои не дают мне покоя:

-Каким должно быть давление в колесах? Я понимаю что под разный вес- разное, имеется в виду - пониженное - или нормальное. На пониженном, вроде, прыгать удобней. Я прав?

-Как натянуть цепь? Зачем? И что от этого получается? Какие звезды на кассете рабочими остаются?

-Каким должен быть вынос для человека небольшого роста? (165-170cm)

-Передний обод действительно так мало коцается, что можно оставить хороший кросс-кантрийный?

-Требования к кареткам и шатунам. Какие лучше брать?


Уффф! Вот и все пока. Но это только пока.
Цитата
Непрочитано 15.11.2002, 10:06   # 2
 
Аватар для Dover
 
Регистрация: 14.11.2002
Адрес: Москва, Новогиреево/Измайлово
Сообщений: 313
Dover вне форума
-Ну, на сччет давления, по-моему, если колесо подспустить, то на гранях и т.д.(кода напрыгиваешь) будет прошибать до обода - не очень приятно, по-моему главное - не перекачать, а то и лопнуть может. А что касается камер - Specialised (около 160р. за штуку), резина у них толще, долговечнее.
-Что касается цепи - попробуй посмотреть www.realbiker.inc.ru
-вынос, как я слышал, подбирается по собственномы вкусу
-про обод - если в триале, то е меня на старом горном веле (Trek 800) переднее колесо вполне живое (обода самые обычные, одинарные) не смотря на то, что заднее колесо я всетаки поломал (включая ось)
-каретки - наверное Deore, шатуны - не знаю, но лучше не экономить, а то если поломаются в ходе приземления, хорошо не будет.
Цитата
Непрочитано 15.11.2002, 11:29   # 3
 
Аватар для Luchs
 
Регистрация: 24.07.2002
Адрес: Москва Ti custom frame, V-XT, роллерка, Mavic 519 / Ambrosio DH28, EA70 bar
Сообщений: 1,324
Отправить сообщение для Luchs с помощью ICQ
Luchs вне форума
- давление. Качай как тебе приятнее. С немного недокачанными колесами действительно немного легче подпрыгивать. Если начнешь пробивать камеры, качай больше и поставь камеры потолще (вес камеры около 200г).

- рабочие звезды на кассете - где-то от 17 до 23. Самые рабочие - 19-21. Если ты еще и катаешь на байке, бери кассету 12-23(21). Это дорожная Shimano Sora (RSX). К тому же она разборная.

- цепь. Убираешь лишние звенья так, чтобы на самых больших звездах спереди и сзади лапка переключка была почти параллельно нижнему перу рамы. Имхо - слишком сильно укорачивать не стоит.
Уменьшение длины дает преимущества:
+ цепь меньше бьет по перу
+ когда лапка поджата, она не так подвержена повредениям о препятствие, нежели когда она торчит вниз.
+ немного меньший вес цепи
+ из отрезанных кусков можно собрать еще одну цепь

- вынос. Сугубо индивидуально, но имхо - около 80-90мм

- обод. Если ты достаточно крут и приземляешься на заднее колесо, в перед можно поставить что нибудь узкое, легкое и слабое.

- каретку и шатуны. Самое оптимальное (цена/качество) - Аливио. Система аливио прочнее Деора, потому что деор полый, а аливио - нет. Деор много раз ломали, про аливио я такого не слыхал. Можно поставить XT, но его цена... Каретку тоже аливио. Сломается - поменяешь - она дешевая. У меня асера уже 4 года стоит. Я и с трамплинов прыгал на ней, а она и щас вращается отлично.
Цитата
Непрочитано 16.11.2002, 20:10   # 4
 
Аватар для Bars-zerwick
 
Регистрация: 29.07.2002
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 657
Отправить сообщение для Bars-zerwick с помощью ICQ
Bars-zerwick вне форума
Про каретку и шатуны спорный вопрос. Я одно время хотел брать Deore и на нее ставить рок, а теперь забил и решил купить RaceFace или Truvativ Hussefelt, чтобы понадежнее было.
Цитата
Непрочитано 16.11.2002, 20:14   # 5
 
Аватар для Serget
 
Регистрация: 20.05.2002
Адрес: Москва, Люблино :)
Сообщений: 2,160
Отправить сообщение для Serget с помощью ICQ Отправить сообщение для Serget с помощью MSN
Serget вне форума
Давление в колесах - неодназначная вещь. Я катаюсь вообще с 3-3.5 атм. сЗАди и 2.5 - 3 спереди. Во-первых, практически нулевые шансы пробить камеру, добраться до обода, во вторых - больше контроль.

Цепь надо укорачивать так, чтобы на твоей основной рабочей звезде при первой ведущей лапка была почти параллельна перу, но при этом цепь могла переходить и на бОльшую звезду и обратно (а то если нечайно переключится, то цепь натянется практически впритык на звезде и будет очень сложно ее оттуда стащить). Плюсы - цепь будет меньше биться о перо, опять же - меньше вес, практически нулевые шансы цепи слететь в самый неподходящий момент. Рабочие звзеды - какие удобно, обычно соотношение 1 к 1му.

Вынос - супернеоднозначный вопрос. Зависит от геометрии байка и от привычек, надо подбирать под конкретного человека. У меня практически пологий 108 мм.

Обод - в принципе можно. Хорошие кросскантрийные обода довольно прочные и легкие. Кстати, Luchs, достаточно крутые райдеры наоборот приземляются на 2 колеса - мягче и сложнее.

Каретки и шатуны - прочные
Про каретки ничего определенного говорить не буду, шатуны имхо - чем прочнее, тем лучше. Лучше фрезерованные. Хотя вариант купить 5 Аливий и планомерно убивать их не отвергаю.
Цитата
Непрочитано 02.06.2003, 15:41   # 6
Роман
Гости
 
Сообщений: n/a
На счет давления в колёсах. Если собираешся прыгать то сильно не понижай давление ,а то потом будут квадратные обода.
Цитата
Непрочитано 02.06.2003, 20:53   # 7
 
Аватар для Serget
 
Регистрация: 20.05.2002
Адрес: Москва, Люблино :)
Сообщений: 2,160
Отправить сообщение для Serget с помощью ICQ Отправить сообщение для Serget с помощью MSN
Serget вне форума
Я не так давно, кстати, понял прописную истину, что, на самом деле, низкое давление - это гуд, высокое - не гуд.
Только насколько низкое давление можно оставить - сильно зависит от обода, покрыхи, веса райдера, камеры, чистоты пуляния и еще от миллиона факторов
Цитата
Непрочитано 03.06.2003, 13:41   # 8
 
Аватар для Bars-zerwick
 
Регистрация: 29.07.2002
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 657
Отправить сообщение для Bars-zerwick с помощью ICQ
Bars-zerwick вне форума
я наоборот катаю на повышенном давлении, потому что все время пробиваю.

Насчет выноса. сначала я купил кросскантрийный, длинный. Он мне не понравился, потому что на нем сложно все делать. Иеперь хочу купить короткий, четырехболтовый.
Цитата
Непрочитано 03.06.2003, 13:47   # 9
 
Аватар для Master
 
Регистрация: 14.08.2002
Адрес: Зеленоград
Возраст: 37
Сообщений: 2,361
Байк: MTI
Отправить сообщение для Master с помощью ICQ
Master вне форума
если не умеешь смягчать прыжки.... то качай побольше (я так делаю)
Цитата
Непрочитано 03.06.2003, 13:51   # 10
 
Аватар для Bars-zerwick
 
Регистрация: 29.07.2002
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 657
Отправить сообщение для Bars-zerwick с помощью ICQ
Bars-zerwick вне форума
не всегда получается, а так умею
Цитата
Непрочитано 04.06.2003, 01:04   # 11
 
Аватар для X-filer
 
Регистрация: 27.08.2002
Адрес: Минск, Беларусь\Brooklyn NY,USA
Возраст: 36
Сообщений: 1,117
Байк: в планах
Отправить сообщение для X-filer с помощью ICQ
X-filer вне форума
Вынос конечно тема сложная, но все таки как же их выбирать, а то я не знаю ни одного магазина, который бы мог дать покатать на несколькоих выносах поочереди, причем не платя за них
Цитата
Поясните, plz, пару вопросов. | by Serge
Ответить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:11.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot