Забор Что можно написать на заборе? Да все, что угодно!
    Опции темы Опции просмотра
Самый легкий дисковый тормоз - sram xx, кто использовал??? | by gaston
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Непрочитано 03.02.2010, 10:25   # 24
3.2%
 
Аватар для Kефир
 
Регистрация: 01.08.2005
Адрес: Ленинград
Возраст: 39
Сообщений: 7,935
Записей в дневнике: 1
Байк: Старый Притон
Отправить сообщение для Kефир с помощью ICQ
Kефир вне форума
Цитата:
Сообщение от john Посмотреть сообщение
to Кефир:
M6, m4 и v2 - по площади поршней/колодок превосходят триалс, значит по твоей логике они более триальные.
Цитата:
Сообщение от john Посмотреть сообщение
жесткость калипера у триалс - хуже, 'квакает' он нормуль )
Ты правда дурак, или троллишь тут нас?
Я написал про _соотношение_ диаметров поршней в ручке и в калипере. Слышал про такую науку - физику? Чем больше диаметр поршня в калипере (и меньше в ручке), тем меньше ход колодок, и больше усилие на роторе, при прочих равных.

Именно поэтому калипер у триалс "квакает". Сам по себе он не менее жесткий, но, при том же усилии на ручке - разжимающее усилие больше.
За счёт этого он и становится "триальным". А для ДХ ставят много поршней и всеми силами стараются избежать блокировки.
Самый легкий дисковый тормоз - sram xx, кто использовал??? | by gaston
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:48.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot