06.07.2011, 04:23
			
			
		 | 
		
			 
			# 16
			
		 | 
	
	
			
			
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 16.08.2002 
				Адрес: Moscow.RU/London.UK 
				
				
					Сообщений: 5,018
				 
				
				
				
				
				
			 
			
			
	 | 
	
		
		
		
		
		
		
		
			
			Ну это же итальянцы. Ролик действительно крутейший) 
Понтов много) Все красиво. 
 
На самом деле ситуация обстоит так: любой серийный автомобиль, например BMW, или VW выпускается по гораздо более продвинутым технологиям. Там стоят самые дорогие роботы, а дизайнеры и инженеры гораздо сильнее ломают голову, чем эти же перцы в Ламбо. 
 
Ведь если машину будут выпускать в количестве 200-800 тысяч штук, то ошибка смерти подобна. 
А когда ты продаешь 500 тачек в год - во-первых у тебя нет возможности покупать крутейших роботов за миллиард долларов, во-вторых ты можешь оперативно менять конструкцию автомобиля, когда обнаруживаются ляпы. 
 
Что имеем по факту: 
Любая серийная гражданская машина (немцы, японцы) скорее всего спокойно отъездит свои 200-300 тысяч километров при должном обслуживании (замены масла и других расходников). Никогда не встанет. 
Эти машины продуманы очень круто. Их много, и они не могут ломаться, потому что компании наступит поппа. 
 
Ламба: криво собранный салон. Шурупы вкручены каждый под разным углом, где-то грани сорваны. Двери закрываются по-разному. Отрегулировать невозможно. 
Ну про то, что каждые 10 тысяч км нужно менять сцепление (10 тыс евро) - я молчу. Это уже особенность суперкаров такого уровня. 
 
По секрету расскажу: у ламбы есть "спецсерия" моторов, которые на 15-20 сил мощнее стоковых. У них свое обозначение, и клиент платит за это экстра несколько десятков тысяч евро. 
Чем технически отличаются стоковые моторы от специальных? Ничем. 
Итальянцы тупо собирают 100 моторов, и ставят их на динамический стенд. Те моторы, которые выдают больше сил, получают специальное клеймо. 
Т.е. у них разброс мощностей аццкий. 
 
Они еще сейчас более-менее подтянулись, потому что их купил VW. Немцы следят за качеством. 
А в реале итальянские суперкары, ламбы и ферры - они сделаны по-раздолбайски. Потому что это Италия. Зато у них есть душа) 
 
Холодный и безмолвный Porsche гораздо лучше продуман и выполнен.  
Как-то проводились фрирейсы в Мячково. Участвовали Порши 911 и ГТ, Эвики, Ферры и Ламбы. 
Так Порши и Эволюшены уехали домой своим ходом. А почти всех итальяшек увезли на эвакуаторах. Ибо хоть и есть у них свои кольцевые классы, но гражданские машины для харкдора не созданы. 
 
Зато к клубу подъехать с девочкой - красиво. Впечатляет. 
Ну и на автобане по прямой впилить 300кмч тоже можно. 
 
А если выезжаешь на кольцо - готовься ехать домой в машине жены   
 
PS: Источники информации: жил в Болонье, там заводы Lamborghini и Ferrari, катался в машинах знакомых (Diablo VT, Murcielago), а также мнения людей, которые разбирали эти машины при ремонте...и много ржали
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 |