Авто Автомобильные темы.
Ответить
  Опции темы Опции просмотра
Офигительный ролик Lamborghini | by Troy [Mr.Morda]
Непрочитано 06.07.2011, 04:23   # 1
 
Аватар для Gazza
 
Регистрация: 16.08.2002
Адрес: Moscow.RU/London.UK
Сообщений: 5,018
Отправить сообщение для Gazza с помощью ICQ Отправить сообщение для Gazza с помощью MSN
Gazza вне форума
Ну это же итальянцы. Ролик действительно крутейший)
Понтов много) Все красиво.

На самом деле ситуация обстоит так: любой серийный автомобиль, например BMW, или VW выпускается по гораздо более продвинутым технологиям. Там стоят самые дорогие роботы, а дизайнеры и инженеры гораздо сильнее ломают голову, чем эти же перцы в Ламбо.

Ведь если машину будут выпускать в количестве 200-800 тысяч штук, то ошибка смерти подобна.
А когда ты продаешь 500 тачек в год - во-первых у тебя нет возможности покупать крутейших роботов за миллиард долларов, во-вторых ты можешь оперативно менять конструкцию автомобиля, когда обнаруживаются ляпы.

Что имеем по факту:
Любая серийная гражданская машина (немцы, японцы) скорее всего спокойно отъездит свои 200-300 тысяч километров при должном обслуживании (замены масла и других расходников). Никогда не встанет.
Эти машины продуманы очень круто. Их много, и они не могут ломаться, потому что компании наступит поппа.

Ламба: криво собранный салон. Шурупы вкручены каждый под разным углом, где-то грани сорваны. Двери закрываются по-разному. Отрегулировать невозможно.
Ну про то, что каждые 10 тысяч км нужно менять сцепление (10 тыс евро) - я молчу. Это уже особенность суперкаров такого уровня.

По секрету расскажу: у ламбы есть "спецсерия" моторов, которые на 15-20 сил мощнее стоковых. У них свое обозначение, и клиент платит за это экстра несколько десятков тысяч евро.
Чем технически отличаются стоковые моторы от специальных? Ничем.
Итальянцы тупо собирают 100 моторов, и ставят их на динамический стенд. Те моторы, которые выдают больше сил, получают специальное клеймо.
Т.е. у них разброс мощностей аццкий.

Они еще сейчас более-менее подтянулись, потому что их купил VW. Немцы следят за качеством.
А в реале итальянские суперкары, ламбы и ферры - они сделаны по-раздолбайски. Потому что это Италия. Зато у них есть душа)

Холодный и безмолвный Porsche гораздо лучше продуман и выполнен.
Как-то проводились фрирейсы в Мячково. Участвовали Порши 911 и ГТ, Эвики, Ферры и Ламбы.
Так Порши и Эволюшены уехали домой своим ходом. А почти всех итальяшек увезли на эвакуаторах. Ибо хоть и есть у них свои кольцевые классы, но гражданские машины для харкдора не созданы.

Зато к клубу подъехать с девочкой - красиво. Впечатляет.
Ну и на автобане по прямой впилить 300кмч тоже можно.

А если выезжаешь на кольцо - готовься ехать домой в машине жены

PS: Источники информации: жил в Болонье, там заводы Lamborghini и Ferrari, катался в машинах знакомых (Diablo VT, Murcielago), а также мнения людей, которые разбирали эти машины при ремонте...и много ржали
Цитата
Непрочитано 06.07.2011, 12:49   # 2
 
Аватар для egblob
 
Регистрация: 31.01.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,834
Записей в дневнике: 5
egblob вне форума
Цитата:
Сообщение от Gazza Посмотреть сообщение
Они еще сейчас более-менее подтянулись, потому что их купил VW. Немцы следят за качеством.
А в реале итальянские суперкары, ламбы и ферры - они сделаны по-раздолбайски. Потому что это Италия. Зато у них есть душа)
Владелец Lamborghini - Audi. Владелец Volkswagen - Porsche.

У Porsche за 10 лет ни одной идеи в дизайне.)
Цитата
Непрочитано 06.07.2011, 13:05   # 3
Ильнур
 
Аватар для JumpingMaster
 
Регистрация: 24.08.2004
Адрес: Сан Диего
Возраст: 39
Сообщений: 7,757
Записей в дневнике: 16
Байк: Zoo! Pitbull 06.
Отправить сообщение для JumpingMaster с помощью ICQ
JumpingMaster вне форума
Цитата:
Сообщение от egblob Посмотреть сообщение
Владелец Lamborghini - Audi. Владелец Volkswagen - Porsche.

У Porsche за 10 лет ни одной идеи в дизайне.)
фэйлишь)
в VW груп входят и ауди, и ламбо, и порше и бугатти) ну и ауди, как дочерняя от VW, владеет ламбой)
а там еще шкоды, сеаты и пр) как порш может быть владельцем такого концерна, ты чего)
Цитата
Непрочитано 06.07.2011, 14:33   # 4
 
Аватар для Gazza
 
Регистрация: 16.08.2002
Адрес: Moscow.RU/London.UK
Сообщений: 5,018
Отправить сообщение для Gazza с помощью ICQ Отправить сообщение для Gazza с помощью MSN
Gazza вне форума
Цитата:
Сообщение от JumpingMaster Посмотреть сообщение
как порш может быть владельцем такого концерна, ты чего)
Там совсем не все так просто. В 2007-2009 годы они взорвали рынок своими допэмиссиями акций. Среди инвесторов были самоубийства.

Сначала Porsche объявили о покупке VW (!!!). А потом через допэмиссию Фолькс стал наполовину владельцем Поршей.

Сейчас владельцами Porsche являются по сути две семьи.
Наполовину семья Porsche, и наполовину семья Piech.
Ну и арабы еще в доле.

Надо понимать, что обе семьи - это родственники. И рассуждать о том, кто кем владеет, не изучив вопрос, нельзя.

Porsche - это очень сильный концерн. Половину дохода им приносят не автомобили, а подразделение Porsche Engineering. Которые для всего мира проектируют и разрабатывают. От насосов до самолетов.
http://www.porscheengineering.com/

На фото: Доктор Порше с женой, за рулем Porsche 356 Speedster, на праздновании 125-летия автомобиля, Штутгарт


Цитата
Непрочитано 06.07.2011, 15:24   # 5
 
Аватар для Gazza
 
Регистрация: 16.08.2002
Адрес: Moscow.RU/London.UK
Сообщений: 5,018
Отправить сообщение для Gazza с помощью ICQ Отправить сообщение для Gazza с помощью MSN
Gazza вне форума
Цитата:
Сообщение от egblob Посмотреть сообщение
Владелец Lamborghini - Audi. Владелец Volkswagen - Porsche.

У Porsche за 10 лет ни одной идеи в дизайне.)

Про владение я там выше написал.
Это все один концерн.
Смысл в том, что Ламбы производятся ИТАЛЬЯНЦАМИ в ИТАЛИИ. На старом производстве под Болоньей, в регионе Эмилия-Романа. В самом коммунистическом регионе Италии. Поэтому хоть ими и владеют немцы, степень раздолбаизма лишь слегка ослабилась.
Если будет возможность, сравни как сделана Audi R8 и Ламба.
Я ж говорю как есть в жизни.

А про "У Porsche за 10 лет ни одной идеи в дизайне" - это вообще хахахах))
Ты знаешь, что такое преемственность?
Porsche с 1960х по конец 1990х выпускал модель 911, у которой все линии кузова были одинаковые. Это кузова 911, 930, 964, 993. Двери одинаковые, капоты. А главное линия окон. За это машины данные машины и ценятся. Они не гонятся за новыми формами, а делают свое дело.

При этом, у Porsche есть подразделение Porsche Design. Они рисуют там ноутбуки, телефоны, бытовую технику, и даже есть архитектурные проекты.

http://www.porsche-design.com/international/en/


Цитата
Непрочитано 06.07.2011, 15:28   # 6
 
Аватар для Cooper
 
Регистрация: 14.11.2006
Адрес: vilnius-smolensk
Возраст: 37
Сообщений: 4,498
Записей в дневнике: 16
Байк: trialsmaster.net
Отправить сообщение для Cooper с помощью ICQ
Cooper вне форума
Цитата:
Сообщение от egblob Посмотреть сообщение
У Porsche за 10 лет ни одной идеи в дизайне.)
А зачем? Они и так хороши. Японские самурайские мечи тоже тысячу лет не меняют, они идеальны.
п.с. каждый знает, что 911 - это расплющенный Жук.
Цитата
Непрочитано 06.07.2011, 16:03   # 7
 
Аватар для Gazza
 
Регистрация: 16.08.2002
Адрес: Moscow.RU/London.UK
Сообщений: 5,018
Отправить сообщение для Gazza с помощью ICQ Отправить сообщение для Gazza с помощью MSN
Gazza вне форума
Цитата:
Сообщение от Cooper Посмотреть сообщение
А зачем? Они и так хороши. Японские самурайские мечи тоже тысячу лет не меняют, они идеальны.
п.с. каждый знает, что 911 - это расплющенный Жук.
+1

П.с. Ну Порше был расплющенным жуком только в момент создания и прототипирования)
Первые серийные образцы 356 и 550 уже отличаются линиями от жука.
Хотя конечно общие черты есть. Круглые фары, округлые формы.

Один из первых...


Цитата
Непрочитано 06.07.2011, 14:01   # 8
3.2%
 
Аватар для Kефир
 
Регистрация: 01.08.2005
Адрес: Ленинград
Возраст: 39
Сообщений: 7,935
Записей в дневнике: 1
Байк: Старый Притон
Отправить сообщение для Kефир с помощью ICQ
Kефир вне форума
Цитата:
Владелец Lamborghini - Audi. Владелец Volkswagen - Porsche.
Это провал, Инал +1

Цитата:
Сообщение от Gazza Посмотреть сообщение
Зато у них есть душа)
Создаётся впечатление, что степень душевности автомобиля прямо пропорциональна его капризности. ВНЕЗАПНО ломается что угодно - ну это душа же. Собран криво - зато с душой, в каждом экземпляре свои уникальные кривости. Про альфаромео отзывы владельцев забавно читать.
Цитата
Офигительный ролик Lamborghini | by Troy [Mr.Morda]
Ответить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:52.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot