F.A.Q. У тебя, наверное, появилось много вопросов? Задай их в этом форуме, и тебе обязательно ответят!
    Опции темы Опции просмотра
Крис кинг: несколько вопросов владельцам. | by Антон П.
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Непрочитано 12.09.2007, 12:38   # 24
действующий ник user1
 
Аватар для @Gudron
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Минск
Возраст: 38
Сообщений: 2,060
Записей в дневнике: 6
Байк: Compact
@Gudron вне форума
Наверное в процессе сборки втулки на заводе промы не выставляют идеально, а как только втулка начинает использоваться подшипники садятся на свои места и остаётся только подвинуть стопорное кольцо!


Цитата:
Сообщение от тФЧФР
Цитата:
т.е. если у высокотехнологичной вещицы появляется люфт
.. то она сделана плохо. Вот и все. Недочет конструкции.

ну тут я немного не соглашусь Возмём самое простое - колесо после его сборки нужно дать ему небольшую нагрузку чтобы спицы приняли нужную им форму, головки стали на свои места, затем всё колесо перетянуть и только тогда колесо становится прочным!

У втулки чосен за 1000 руб ни разу никакого люфта не было, ей уже больше года. А у криса он появился. Пусть даже один раз.

согласен потому что конструкция простая - ось, 2 подшипника и крпус. иногда бывает подводят подшипники.

А крискинговцы решили выпендриться и поставть конусные игольчатые подш. они конструктивно лучше и могут выдерживать большие нагрузи только им требуется отладка.

чем меньше звеньев в цепи тем сложнее её сломать....
(будущее за юнисайклами )
Цитата
Крис кинг: несколько вопросов владельцам. | by Антон П.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:21.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot