Забор Что можно написать на заборе? Да все, что угодно!
    Опции темы Опции просмотра
Самый легкий дисковый тормоз - sram xx, кто использовал??? | by gaston
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Непрочитано 03.02.2010, 16:26   # 25
 
Аватар для John
 
Регистрация: 16.08.2005
Адрес: г. Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 900
Байк: Cove Handjob, BMX GT
Отправить сообщение для John с помощью ICQ
John вне форума
Цитата:
Сообщение от kефир Посмотреть сообщение
Ты правда дурак, или троллишь тут нас?
Я написал про _соотношение_ диаметров поршней в ручке и в калипере. Слышал про такую науку - физику? Чем больше диаметр поршня в калипере (и меньше в ручке), тем меньше ход колодок, и больше усилие на роторе, при прочих равных.

Именно поэтому калипер у триалс "квакает". Сам по себе он не менее жесткий, но, при том же усилии на ручке - разжимающее усилие больше.
За счёт этого он и становится "триальным". А для ДХ ставят много поршней и всеми силами стараются избежать блокировки.

я дурак?
ты себя послушай - квакающий калипер делает тормоз триальным! :ddd

ну посмешил, если что, ручка у всех одна и поршень в ней тоже, соотношения разные, да
Самый легкий дисковый тормоз - sram xx, кто использовал??? | by gaston
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:43.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot