Про промы в каретках.
На 4то вообще это влияет?
меня му4ает вопрос,по4ему с4итается,4то 4ем больше промов,тем каретка кру4е.Разберем две каретки Truvativ GigaPipe DHLT(3 прома-адвенсед левел) и Team DH(4прома-про левел).
Вот мои рассуждения:На мой взгляд в триале не о4ень важно,сколько промов в каретке.
1.разность в весе вышеуказанных-15гр.(дшлт лег4е).
2.по-идее 4-ех подш. легче крутить,но тем самым возрастает риск полу4ить 6олее серьезную травму голени(для тех,кто ездит с мягкой защитой или воо6ще без нее),а катают на триальных байках во6щем не о4ень далеко.
3.Износостойкость?каретка ломается долго и есть время заменить,а тот промежуток времени между поломками этих кареток легко компенсируется ценой(дшлт на 10$ дешевле).
Так имеет ли смысл брать самую мажорскую версию,если в триале толку от нее нет?...если 4то-исправляйте.
З.Ы. за свою жизнь я не сломал ни одной каретки!
З.Ы.Ы. сколько промов в каретке ВП?
|