Мастерская Сломал детальку? Или придумал, как починить другую? Пиши сюда!
    Опции темы Опции просмотра
Про промы в каретках. | by Liar
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Непрочитано 13.06.2004, 18:00   # 1
 
Аватар для Liar
 
Регистрация: 14.09.2003
Адрес: Санкт-Montyбург
Сообщений: 342
Liar вне форума
По умолчанию Про промы в каретках.
На 4то вообще это влияет?
меня му4ает вопрос,по4ему с4итается,4то 4ем больше промов,тем каретка кру4е.Разберем две каретки Truvativ GigaPipe DHLT(3 прома-адвенсед левел) и Team DH(4прома-про левел).

Вот мои рассуждения:На мой взгляд в триале не о4ень важно,сколько промов в каретке.
1.разность в весе вышеуказанных-15гр.(дшлт лег4е).
2.по-идее 4-ех подш. легче крутить,но тем самым возрастает риск полу4ить 6олее серьезную травму голени(для тех,кто ездит с мягкой защитой или воо6ще без нее),а катают на триальных байках во6щем не о4ень далеко.
3.Износостойкость?каретка ломается долго и есть время заменить,а тот промежуток времени между поломками этих кареток легко компенсируется ценой(дшлт на 10$ дешевле).

Так имеет ли смысл брать самую мажорскую версию,если в триале толку от нее нет?...если 4то-исправляйте.

З.Ы. за свою жизнь я не сломал ни одной каретки!
З.Ы.Ы. сколько промов в каретке ВП?
Цитата
Про промы в каретках. | by Liar
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:03.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot