Про износ я поспорю. Когда впереди фиксированная звезда - то при серии пробивок (например) ударно нагружаются одни и те же звенья цепи и зубья звед, появляется местный износ, который куда более опасен равномерного износа цепи при ее постоянном вращении. А если учесть, что качения без врашения шатунов в триале не так уж и много (если даже добираться до места на байке и вообще много на нем переезжать - разница в пробеге цепи не слишком большая), то вообще не понятно о каком износе речь шла.
Это с точки зрения износа. Но помоему, реально износ проявится либо на браке, либо если райдер меняет компаненты по принцыпу "сломается - сменю", а это опасно для жизни. В остальном помоему это вопрос предпочтения.
Я считаю что на шатунах - это грамотнее. Но сам поставил бы назад, т.к. считаю что фривил проще и надежнее втулок с одной стороны, и не хочу тратить много денег с другой.
|