Мастерская Сломал детальку? Или придумал, как починить другую? Пиши сюда!
    Опции темы Опции просмотра
Какой прыжок может выдержать заднее колесо. | by Somebody
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Непрочитано 22.01.2003, 17:33   # 25
 
Регистрация: 06.04.2002
Сообщений: 226
Forlinder вне форума
Преимущество спицовки в большее количество крестов заключается только в увеличении торсионной жёсткости , т.е. жёсткости на скручивание.
В основном проявляется при использовонии дисковых тормозов.Ну и при увелицении спицовки на один крест общий вес колеса увелицивается где-то граммов на 40-60.
Со стороны фрихаба спицы должны быть натянуты сильнее , чем с другой . Получаем это из элементарных физических соображений . Если вы уже проучились в 9ом классе , то всё просто : спроецируем силы натяжения сиц на плоскость || оси втулки . Не надо долго думать , чтобы сообразить,что при равном натяжении спиц ,из-за меньшего угла , под которым спицы наклонены к ободу с стороны фрихаба, модуль проекции сил с этой стороны будет существенно ниже , чем с другой . А как это уравновесить ? Очевидно - увеличением натяжения .
Всё понятно ? Не загрузил ?
Цитата
Какой прыжок может выдержать заднее колесо. | by Somebody
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:10.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot