Преимущество спицовки в большее количество крестов заключается только в увеличении торсионной жёсткости , т.е. жёсткости на скручивание.
В основном проявляется при использовонии дисковых тормозов.Ну и при увелицении спицовки на один крест общий вес колеса увелицивается где-то граммов на 40-60.
Со стороны фрихаба спицы должны быть натянуты сильнее , чем с другой . Получаем это из элементарных физических соображений . Если вы уже проучились в 9ом классе , то всё просто : спроецируем силы натяжения сиц на плоскость || оси втулки . Не надо долго думать , чтобы сообразить,что при равном натяжении спиц ,из-за меньшего угла , под которым спицы наклонены к ободу с стороны фрихаба, модуль проекции сил с этой стороны будет существенно ниже , чем с другой . А как это уравновесить ? Очевидно - увеличением натяжения .
Всё понятно ? Не загрузил ?