Поломки Сломал детальку? Покажи другим, расскажи, как тебе это удалось.
    Опции темы Опции просмотра
Руссгавнобайк | by Water
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Непрочитано 25.09.2006, 10:03   # 26
 
Аватар для TallioN
 
Регистрация: 04.11.2002
Адрес: Москва, Строгино
Сообщений: 178
Отправить сообщение для TallioN с помощью ICQ
TallioN вне форума
prozaq - если ты имеешь ввиду меня, то я отнюдь не отец-основатель, более того, я там даже не работаю Не первый раз слышу легенду, что Russbike - мой проект. Нет, нет и еще раз нет! Эта компания делает велосипеды уже пять лет. Меня же в начале прошлого года пригласили кататься за Russbike, что я и делаю уже второй сезон. Как и остальные райдеры, участвую в выборе геометрии экстремальных рам - и это все. Со следующего сезона, видимо, на мне будет руководство спортивной командой - но опять же, это хобби, работаю я совсем в другом месте и даже другой области.

По теме повторю свое мнение:

1. Ломается абсолютно все (кто не верит, может зайти на пинкбайк и лицезреть Интенс М3 с разорванным вдоль (!) стаканом. Тоже, говорят, три месяца покатались на нем). Сломанная рама - нормальная ситуация для любого производителя, работающего в секторе железа для экстремального катания, ни один даже супер элитный брэнд не обходится без уничтоженных райдерами рам. Единственное, что меня огорчает в ситуации с P.A.T. - то, что он при падении здорово оцарапался. Ну тут ничего не поделаешь - может быть, подарим ему что нибудь в качестве моральной компенсации.

2. Порядочность производителя, на мой взгляд, определяет не отсутствие поломок, а отношение к замене вышедших из строя рам. Всем известны магазины, которые отказывают в гарантии под любым предлогом (участие в соренованиях, покупка со скидкой, самостоятельный апгрейд или "ой, а что это за царапинка? Вы, что - гриндили? Ну все, это не целевое использование рамы"). Russbike планирует менять рамы безусловно. Рама сломана - получи новую. Или деньги (если этого требует закон). Без придирок.

3. Снизить вероятность поломок рам очень просто - поставить толстенные трубы, наварить кучу косынок и получить монстр весом за 3 кг, причем на себестоимость это мало повлияет, поверьте. Но мы не хотим идти по такому пути - это тупо. Мне самому приятней кататься на легкой раме, а не дергать перед каждым бордюром пудовую гирю. Годовое тестирование в команде показало, что легкая рама вполне держит нагрузки при наличии базовых навыков вкатывания в приземления. Почему сломался именно этот экземпляр - будем изучать. В случае необходимости, отправим сломанную раму на завод. Если это не брак трубы, будем работать над усилением этого узла, но концепция останется прежней - мы хотим выпускать легкую раму с грамотной (то есть разработанной райдерами, а не клерками в офисе) геометрией, невысокой ценой (100-150$) и хорошей гарантией. То есть раму, на которой нам было бы приятно кататься самим. Кстати, относительно низкая цена говорит не о плохом качестве рамы, а о низкой марже производителя, заинтересованного в выходе на новый для себя рынок - рама же делается в Азии на одном заводе с весьма именитыми брэндами.

Вот. А здоровая конкуренция - это всегда хорошо
Цитата
Руссгавнобайк | by Water
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:23.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot