23.05.2007, 09:31
|
# 12
|
Регистрация: 16.08.2002
Адрес: Moscow.RU/London.UK
Сообщений: 5,018
|
Цитата:
Сообщение от тФЧФР
Moby
Да, такой же у нас уже давно. Свои функции выполняет нормально.
За что можно заплатить 400 баксов - не понимаю.
|
Если бы у меня был таз, я бы не запаривался, какой там багажник возит мои байки.
Если что-то стоит денег, значит оно не просто так стоит денег :)
Платить приходится за аккуратные прорезиненные крепления. Это когда после 4х лет эксплуатации ты снимаешь багажник, а на крыше не остается и следа от него.
Платить приходится за замки. Сам багажник прикручен к машине и закрыт четырьмя (!) ключами. Каждый байк тоже запирается на ключ.
Где я только ни оставлял пристегнутые байки на крыше за эти годы...
Сколько я в этой теме, ни разу не встречался с тем, что с машины снимают багажник :) Лол :) Для быдла это 4 палки. Он нах им не нужен. А снять его не так просто.
Что касается крепления на фаркопе...лично мне биения о кузов вообще недопустимы :) Наверное странный багажник был. У Пуха все окей было.
Но самое главное, помню два знакомых везли на ауди на фаркопе 2 байка даунхильных топовых. Им в попу врезался тазик 9ка...оба байка, стоимостью 5-6 тыщ баков каждый - на выброс.
Такие багажники часто загораживают заднюю оптику. Есть с дублирующей оптикой, но это уже очень много денег.
Есть багажники назад, которые крепятся на ремнях. У друга такой есть. Царапает машину цуко.
|