Цитата:
нет такого.
база влияет на маневренность. Видел как автобусы поворачивают? Проще делать некоторые фишки, продерг, например. Сложнее некоторые, вращения, например. Перья влияют на маневренность также. С короткими(сток) 375 удобнее стоять на заднем, но в теории с длинными (сток, норко эвольв 05) 396 больше приложение силы т.к. рычаг длинее. Высота кареты на центр тяжести, чем выше, тем реще движения, более сильная передача усилий. Чем ниже, тем обратнее.
Все надоело. Следущий
|
ага, но при этом это все настолько субьективно что разные люди эффекты разной геометрии описывают по разному....это нужно лично для себя усваивать как рама ведет себя при той или инной геометрии
абсолютно верно было сказано одно: что рамы с короткими перьями лучше стоят на жопе.(но есть и обратный эффект, придется привыкатьк гэпам)