Цитата:
Сообщение от Cooper
Как известно, на ручке есть прямой угол, из которого часто начинается трещина. Если его сточить, то напряжение распределяется более равномерно, а не накапливается в углу > следовательно трещина не идёт
|
всё проще, дело не в напряжении. причина в крутилке. если длинный ход колодок - крутилка входит в корпус ручки. а так как со временем рычаг начинает слегка люфтить, крутилка при зажатом тормозе давит на корпус изнутри и он трескается. таким образом, вероятность подобной проблемы ниже при коротком ходе и при не люфтящем рычаге.
стачивание углов даёт свободу крутилке при нажатом тормозе. и трещина не идёт.
Цитата:
Сообщение от xopow
если трещина пошла, то стачивать поидее нужно на глубину всей трещины
иначе оно дальше пойдёт
|
кстати вот и пример приведу - я купил б.у. тормоз с трещиной, спросил сразу - у человека всегда был длинный ход и люфтил рычаг. а я привык к короткому. поэтому у меня трещина дальше не ползёт. точно так же, если трещина уже есть - она может остановиться, если следить за люфтом рычага.
поэтому стачивать нужно под крутилку, чтобы она не упиралась в стенки. причина в ней.