Мастерская Сломал детальку? Или придумал, как починить другую? Пиши сюда!
    Опции темы Опции просмотра
как спасти ручку магуры от трещин | by Cooper
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Непрочитано 15.04.2010, 14:11   # 8
 
Аватар для Серж STem
 
Регистрация: 27.03.2006
Адрес: Питер, Гатчина
Возраст: 42
Сообщений: 3,810
Байк: разные
Серж STem вне форума
Цитата:
Сообщение от Cooper Посмотреть сообщение
Как известно, на ручке есть прямой угол, из которого часто начинается трещина. Если его сточить, то напряжение распределяется более равномерно, а не накапливается в углу > следовательно трещина не идёт
всё проще, дело не в напряжении. причина в крутилке. если длинный ход колодок - крутилка входит в корпус ручки. а так как со временем рычаг начинает слегка люфтить, крутилка при зажатом тормозе давит на корпус изнутри и он трескается. таким образом, вероятность подобной проблемы ниже при коротком ходе и при не люфтящем рычаге.

стачивание углов даёт свободу крутилке при нажатом тормозе. и трещина не идёт.

Цитата:
Сообщение от xopow Посмотреть сообщение
если трещина пошла, то стачивать поидее нужно на глубину всей трещины
иначе оно дальше пойдёт
кстати вот и пример приведу - я купил б.у. тормоз с трещиной, спросил сразу - у человека всегда был длинный ход и люфтил рычаг. а я привык к короткому. поэтому у меня трещина дальше не ползёт. точно так же, если трещина уже есть - она может остановиться, если следить за люфтом рычага.

поэтому стачивать нужно под крутилку, чтобы она не упиралась в стенки. причина в ней.
Цитата
как спасти ручку магуры от трещин | by Cooper
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:28.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot