Мастерская Сломал детальку? Или придумал, как починить другую? Пиши сюда!
    Опции темы Опции просмотра
Стальной бустер | by Marmot[VSR]
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Непрочитано 02.04.2004, 12:44   # 6
 
Аватар для MNXA
 
Регистрация: 30.11.2002
Адрес: Атвирблюда
Сообщений: 103
MNXA вне форума
Сталь, ребята, бывает разная. Бывает серии У8, У9, и т.п., - это высокоуглеродистые инструментальные стали, из них делают, например, резцы для токарных станков. Жесткая и хрупкая сталь. Только хрен ты из нее что-либо выточишь. Сначала, как правило, точат, а потом - закаливают. Бывает низкоуглеродистые стали, это что-то вроде Стали-3. По совйствам это близко к обычному железу. Арматуру из нее, например делают. Да полно всего. По моей практике лучше всего делать что-то жесткое из хромистых сталей, типа Х13М. Только термообработку после вытачивания фрезерованной детали придется делать. И не на сковородке. С изготовлением на заказ чего-либо из стали нет проблем, если у вас под боком цех металлообработки. А если нет - то можно его поискать через автомастерские, они как приавило делают что-либо на заказ.

Короче говоря, из всего этого следует, что проще делать бустер из дюрали, типа Д16, т.к. она просто обрабатывается и не требует термообработки, или переться в веломир, или куда там еще и покупать родной магуровкий бустер.
Цитата
Стальной бустер | by Marmot[VSR]
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:40.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot