F.A.Q. У тебя, наверное, появилось много вопросов? Задай их в этом форуме, и тебе обязательно ответят!
    Опции темы Опции просмотра
Рулевая люфтит. | by Север
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Непрочитано 25.06.2011, 15:32   # 2
 
Аватар для egblob
 
Регистрация: 31.01.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,834
Записей в дневнике: 5
egblob вне форума
Уверен, что правильно их устанавливаешь? Если не чашки в раме болтаются, то проблема скорее всего в сборке.
Все должно быть установлено точно как на картинке. Иногда детали, подписанные как compression ring и seal, объединяют в одну, но они всегда есть. У рулевых на насыпухе могут быть дополнительные сальники, которые не влияют на люфты, и верхний конус, который устанавливается между compression ring и подшипником.
Еще важен порядок затяжки. Когда все поставлено на свои места, шток вставлен и на него надет вынос, сначала затягиваешь верхний болт (cap bolt), чем регулируешь люфт и сопротивление при вращении, и только затем затягиваешь болты на выносе. Их нужно закручивать по очереди по чуть-чуть, а не сразу до упора, это значительно снижает нагрузку на резьбу.

Проверь вилку, на старых уставших вилках может болтаться сам шток, и просаживается место под нижнем кольцом (crown race).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 296px-Bicycle_headset_(threadless)_exploded_view-en.png
Просмотров: 529
Размер:	181.1 Кб
ID:	40829  
Цитата
Рулевая люфтит. | by Север
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:35.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot