Цитата:
Сообщение от Sonner
Значится так, задумал я то, что задумывают многие и бросают. Надо раму начертать, расчитать, сварить и обкатать.
Рассматривается сток. Есть ряд вопросов:
1. Эталонная гео.
2. Материал.
3. Какие места, должы иметь фрезерованные части
4. Встроенный бустер
5. Примерный вес.
6. Форма труб : нижней\верхней\дропов
7. Где целесообразно делать отверстия: рулевой стакан\перья\кареточный стакан
Просьба отвечать по схеме. чтобы легче было ответы воспаринимать, свои мысли конечно тоже пишем. Хочу услышать вразумительные ответы, людей понимающих и попробавших много рам.
|
Ты для себя или на продажу? Очень разные рамы можно получить в зависимости от этого.
- У меня в последнее время появились мысли о достаточно необычной геометрии 1070, +70-80, 380-385, 74-75*. Есть несколько плюсов, но я не могу представить, какими она обернется минусами, так как ничего похожего не пробовал.
- В материалах не разбираюсь. Больше зависит от твоих возможностей.
- Фрезерованные части поднимают цену и красоту, но не прочность. Тут смотря в какую категорию метишь.
- Достаточно выбрать хорошую форму труб.
- 1700 неплохо. От балды сказал.)
- Вкруговую гидроформинг сюрреалистический.) Ну верхние перья овальные должны быть, причем, шире в горизонтальной плоскости, чем в вертикальной. Передний треугольник из одной трубы, какой-нибудь двутавр может быть. Дропаут чем компактнее, тем лучше.
- Дырки не люблю. Баттинг давай.)