Мастерская Сломал детальку? Или придумал, как починить другую? Пиши сюда!
    Опции темы Опции просмотра
Про геометрию кареточного узла | by Digi
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Непрочитано 16.03.2005, 22:38   # 7
 
Аватар для Nik
 
Регистрация: 30.07.2002
Адрес: Москва, Митино
Возраст: 38
Сообщений: 477
Отправить сообщение для Nik с помощью ICQ
Nik вне форума
Скорее всего, шов под кареткой в твоем варианте будет очень слаб на разрыв. Гораздо слабее, чем в каноническом варианте, где при нагрузке перья и трубы, как бы, отрываются напрямую от каретки, а не идут на изгиб, да еще и в шве

Не думаю, что такой вариант никогда не рассматривался конструкторами. История велосипедного спорта началсь не с триала, а гораздо раньше
Цитата
Про геометрию кареточного узла | by Digi
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:28.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot