F.A.Q. У тебя, наверное, появилось много вопросов? Задай их в этом форуме, и тебе обязательно ответят!
Ответить
Перейти к новому Перейти к новому   Опции темы Опции просмотра
Q: Disc Rotor Feature | by mikhel
Непрочитано 16.11.2005, 01:56   # 1
 
Аватар для mikhel
 
Регистрация: 05.04.2002
Адрес: Москва ЮЗАО
Возраст: 39
Сообщений: 962
Байк: э
mikhel вне форума
По умолчанию Q: Disc Rotor Feature
Меня терзает вопрос: зачем на некоторых крутых дисках (роторах) делаю такую конструкцию: алю паук+стальная торм поверхность+ бонки, это дело соединяющие?
Вопрос скорее относится именно к бонкам, но и концепция в целом - тоже интересно.

Цитата
Непрочитано 16.11.2005, 01:59   # 2
 
Аватар для o][ygen
 
Регистрация: 27.07.2003
Адрес: Москва, Новогиреево
Сообщений: 89
Отправить сообщение для o][ygen с помощью ICQ
o][ygen вне форума
Плавающий тормозной диск выдерживает большие тепловые нагрузки. Поскольку нагревающаяся часть диска отделена от "паука", держащего диск на втулке, и держится на нем при помощи специальных заклепок, расширение нагретого диска не приводит к деформациям. Кроме того, небольшая подвижность тормозной поверхности относительно "паука" обеспечивает более точное позиционирование диска относительно колодок. Диски такого тип нельзя использовать в триале и в ситуациях, когда необходимо полностью блокировать колесо и зафиксировать в определенном положении. (с сайта www.omnibike.ru)
Цитата
Непрочитано 16.11.2005, 17:14   # 3
 
Аватар для kamez
 
Регистрация: 19.04.2005
Адрес: перебрался в Москву :)
Возраст: 34
Сообщений: 884
Байк: в процессе сбора
kamez вне форума
Цитата:
Сообщение от o
[ygen]Плавающий тормозной диск выдерживает большие тепловые нагрузки. Поскольку нагревающаяся часть диска отделена от "паука", держащего диск на втулке, и держится на нем при помощи специальных заклепок, расширение нагретого диска не приводит к деформациям. Кроме того, небольшая подвижность тормозной поверхности относительно "паука" обеспечивает более точное позиционирование диска относительно колодок. Диски такого тип нельзя использовать в триале и в ситуациях, когда необходимо полностью блокировать колесо и зафиксировать в определенном положении. (с сайта www.omnibike.ru)
ох нифига себе ты описал ну пару раз видел такое у кантрийщиков, но не интересовался конструкцией...
Цитата
Непрочитано 16.11.2005, 18:55   # 4
 
Аватар для BJ
 
Регистрация: 06.11.2005
Адрес: Москва сзао
Сообщений: 133
BJ вне форума
Это просто пантово :P
Вообщет омнибайк прав имхо
Цитата
Непрочитано 16.11.2005, 22:25   # 5
 
Аватар для Peter Green
 
Регистрация: 24.02.2004
Адрес: New York
Возраст: 38
Сообщений: 4,954
Записей в дневнике: 44
Байк: Inspired, Bionic, Brisa, A-gang
Peter Green вне форума
Разве это и есть плавающий тормозной диск?
я думал это про другой...

а про конструкцию - это в первую очередь от перегрева / деформации, вестимо
Цитата
Непрочитано 17.11.2005, 01:41   # 6
 
Аватар для mikhel
 
Регистрация: 05.04.2002
Адрес: Москва ЮЗАО
Возраст: 39
Сообщений: 962
Байк: э
mikhel вне форума
O][ygen, спасибо
Цитата
Непрочитано 17.11.2005, 23:08   # 7
TrialZone
 
Аватар для korney
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Mосква, СВАО.
Возраст: 34
Сообщений: 4,788
Записей в дневнике: 3
Байк: K124 Play- 24"
Отправить сообщение для korney с помощью ICQ Отправить сообщение для korney с помощью AIM Отправить сообщение для korney с помощью Yahoo
korney вне форума
хм я тож этого не знал...
Цитата
Q: Disc Rotor Feature | by mikhel
Ответить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:11.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot