F.A.Q. У тебя, наверное, появилось много вопросов? Задай их в этом форуме, и тебе обязательно ответят!
Ответить
  Опции темы Опции просмотра
Выбор зимних покрышек? Nokian | by Bars-zerwick
Непрочитано 08.06.2003, 15:30   # 1
 
Аватар для -bomber-
 
Регистрация: 25.04.2003
Адрес: Химки
Сообщений: 422
Отправить сообщение для -bomber- с помощью ICQ
-bomber- вне форума
насколько мне известно чтобы увеличить проходимость давление на снег и грунт должно быть как можно меньше...
чтобы етого достичь:
1) уменьшить массу байкера и байка
2) увеличить размеры колёс
3) поставить больше колёс )
4) поставить более широкие шины
5) уменьшить давление в шинах...

только пункты 4 и 5 реально применимы...

для езды по снегу (льду!) обычно используют широкие шины...
а если уменьшать давление то, несмотря на то что это ведёт к увеличению сопротивления качения, в общем имеется общий выигрыш,
потому что снег при движении деформируется медленне, чем покрышка,
а с увеличением скорости движения, его динамическая прочность повышается,
поэтому выгодно поддерживать сравнительно высокую скорость...

главная задача при движении - не зарыться в снег пер. колесом.
кароче переднюю шины брать (ставить) узкой, заднюю до 2.35...

частично использованы материалы из Mountain Biker`а...

как по мне то лучше вариант 2 (из предложенных тобой)
а ваще брать шипованную на оба колеса... (пер. - 1.9-2.1, зад. 2.1- 2.5)

что касается протектора:
нужен мягкий, вмеру агрессивный протектор с острыми кромками или резина на шипах...
Цитата
Выбор зимних покрышек? Nokian | by Bars-zerwick
Ответить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:47.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot