F.A.Q. У тебя, наверное, появилось много вопросов? Задай их в этом форуме, и тебе обязательно ответят!
    Опции темы Опции просмотра
Вторая часть статьи о рамах Пинигина... | by mmax
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Непрочитано 14.06.2003, 05:56   # 5
 
Регистрация: 17.04.2002
Адрес: Aberdeen(Scotland)/Воронеж
Сообщений: 590
Отправить сообщение для trailmax с помощью ICQ
trailmax вне форума
Точки приложения сил к раме не зависят от расположения перьев, труб, усилений и пр. Как к карточному узлу прикладывлась сила, так она туда и будет прикладываться, совершенно независимо от места, куда приварены перья. Надо рассматривать всю раму в целом, а не по частям.

Почему длина перьев увеличилась? Сами же сказали, что это сделано для того, чтобы как можно сильнее укоротить перо, соответсвенно и рычаг уменьшился. Надо рассматривать не само перо по себе, а опять же всю раму в целом и точки приложения к ней силы. В данном случае точки такие: задние петухи и центр каретки. Петухи усиливать нет нужды, надо усиливать кареточный узел, что и было успешно сделано. Вспомните самую частую поломку триальных рам - ломаются перья около каретки, а не около петухов.
Цитата
Вторая часть статьи о рамах Пинигина... | by mmax
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:48.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot