Точки приложения сил к раме не зависят от расположения перьев, труб, усилений и пр. Как к карточному узлу прикладывлась сила, так она туда и будет прикладываться, совершенно независимо от места, куда приварены перья. Надо рассматривать всю раму в целом, а не по частям.
Почему длина перьев увеличилась? Сами же сказали, что это сделано для того, чтобы как можно сильнее укоротить перо, соответсвенно и рычаг уменьшился. Надо рассматривать не само перо по себе, а опять же всю раму в целом и точки приложения к ней силы. В данном случае точки такие: задние петухи и центр каретки. Петухи усиливать нет нужды, надо усиливать кареточный узел, что и было успешно сделано. Вспомните самую частую поломку триальных рам - ломаются перья около каретки, а не около петухов.
|