F.A.Q. У тебя, наверное, появилось много вопросов? Задай их в этом форуме, и тебе обязательно ответят!
Ответить
  Опции темы Опции просмотра
Вторая часть статьи о рамах Пинигина... | by mmax
Непрочитано 14.06.2003, 20:16   # 1
 
Регистрация: 17.04.2002
Адрес: Aberdeen(Scotland)/Воронеж
Сообщений: 590
Отправить сообщение для trailmax с помощью ICQ
trailmax вне форума
2Morgan опять ты рассматриваешь перо отдельно от рамы. То что нагрузка на узлы будет другой - совершенно с тобой согласен. Но в результате, что все силы будут компенсироваться/складываться ощущения от катания на такой раме будут совершенно такие же, что и на раме с классическим кареточным узлом.
Всмпомни раму Рутлесс (ссылка вверху) и подумай, какие ощущения будут на такой раме.

Нам совершенно не важно как расположены перья и куда они приварены. Для нас критические точки - петухи и центр каретки, все остальное нас не волнует. Перья могут быть загнуты хоть в калач и приварены к рулевому стакану, только проблемма в том, что нам это не выгодно с точки зрения прочности/жесткости и веса.
Цитата
Вторая часть статьи о рамах Пинигина... | by mmax
Ответить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:23.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot