F.A.Q. У тебя, наверное, появилось много вопросов? Задай их в этом форуме, и тебе обязательно ответят!
Ответить
Перейти к новому Перейти к новому   Опции темы Опции просмотра
Hayes HMX-1 | by Shredder
Непрочитано 18.07.2003, 19:59   # 1
 
Аватар для Shredder
 
Регистрация: 17.07.2003
Адрес: ЮАО, р-н "Зябликово"
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Shredder с помощью ICQ
Shredder вне форума
По умолчанию Hayes HMX-1
Скажите об этих тормозах, если кто на них катает. Их плюсы и недостатки. Буду очень благодарен
Цитата
Непрочитано 18.07.2003, 21:02   # 2
 
Регистрация: 29.05.2003
Адрес: от мамы с папой
Сообщений: 127
Прапорщик Петрухин вне форума
сам я не катаю на них, но инфу изложить могу, смотри ниже...

HMX-1:

Во-первых надо сказать, что HMX-1 делится на две серии:

HMX-1 XC и HMX-1 HD

Какой тебе нужен из них ты не сказал поэтому говорю о первой, а именно о HMX-1 XC:

HMX-1 XC можно комбинировать HML-1(ручки, фотка внизу), ручка была создана, чтобы полностью улучшить качество торможения.


HMX-1 XC меняет представление о дисковых тормозах, такие тормоза полность устроят профи.

Вроде всё, что я смог перевести, кстати если секешь в инглише тебе сюда

http://www.hayesdiscbrake.com/hmx.cfm


Да, кстати немного о ручке HML-1

Лна специально была создана для максимально качественного торможения.

Вот ее "параметры":
Вес:98 грамм
Цвет:Черный, сочетается с цветом HMX-1 XC
Цитата
Непрочитано 18.07.2003, 21:07   # 3
 
Аватар для Shredder
 
Регистрация: 17.07.2003
Адрес: ЮАО, р-н "Зябликово"
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Shredder с помощью ICQ
Shredder вне форума
2 Dan (KI)

Спасибо за качетвенную инфу.
Цитата
Непрочитано 18.07.2003, 21:09   # 4
 
Аватар для Shredder
 
Регистрация: 17.07.2003
Адрес: ЮАО, р-н "Зябликово"
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Shredder с помощью ICQ
Shredder вне форума
А чем они отличаются HD и XC? Кроме конечно же как размером тормозного диска. И что будет лучше тормозить Я хочу себе дисковые, т.к. хотелось бы покататься на байке зимой и во время других погодных условиях, когда обычные ви-брайки не справляются
Цитата
Непрочитано 19.07.2003, 00:36   # 5
 
Аватар для @ndrew
 
Регистрация: 23.02.2003
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 567
Отправить сообщение для @ndrew с помощью ICQ
@ndrew вне форума
Я пробовал HMX1... какчество материала по-моему не очень... Если есть 120 бако возьми гидрвлику HFX9 HD... интересная модель... половина народу говорят: "ТЕКУТ!!!!", а другая - тормоза - звери... сам не попробуешь не поймешь...
Цитата
Непрочитано 19.07.2003, 05:43   # 6
 
Регистрация: 29.05.2003
Адрес: от мамы с папой
Сообщений: 127
Прапорщик Петрухин вне форума
расскажу чем они отличаются

HMX-1 XC:Ротор: 6-барабынный

Вес: 350-грамм

Эти томоза идеально подоходят для:кросс-кантри или урбан катаний

Цвет:черный

Изготовлен из материала по названием Semi metallic(фотка ниже)

Как я уже говорил, завершаются эти тормоза ручками(я описывал их ниже)


HMX-1 HD:

Ну эта модель лучше вышеописанной по нескольким критериям:

Ротор:8 барабанный

Вес:425 грамм

На 30 процентов он лучше тормозит чем HMX-1 XC

Cпециально был разработан для "качественного" торможения, используется во фрирайде и даунхилле.

Цвет:темно-черный

Можно опять-таки совмещать с ручкой

Если хочешь могу рассказать о материале из которого сделаны торомза
Цитата
Непрочитано 19.07.2003, 14:54   # 7
 
Аватар для Shredder
 
Регистрация: 17.07.2003
Адрес: ЮАО, р-н "Зябликово"
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Shredder с помощью ICQ
Shredder вне форума
Cпасибо Dan (KI)

Говори все что знаешь по этой теме. Мне все будет интересно
Цитата
Непрочитано 19.07.2003, 15:21   # 8
 
Аватар для Bes
 
Регистрация: 14.07.2002
Адрес: МСК, ЮЗАО, Беляево
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Bes с помощью ICQ
Bes вне форума
Короче если сможешь их настроить правильно то тормозить будут - но пальцы начинай тренировать уже сейчас.
А отличаются они (XC и XD) только размером ротора.
Модуляция у них так себе, есть вариант взять колодки получше но они быстрее стираются.
Из дисковой механики один из очень неплохих вариантов.
Цитата
Непрочитано 19.07.2003, 15:30   # 9
 
Аватар для Shredder
 
Регистрация: 17.07.2003
Адрес: ЮАО, р-н "Зябликово"
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Shredder с помощью ICQ
Shredder вне форума
Понятие быстрее растежимо. На сколько? на год или на пол года разница, вот в чем вопрос
Цитата
Непрочитано 19.07.2003, 15:31   # 10
 
Аватар для Shredder
 
Регистрация: 17.07.2003
Адрес: ЮАО, р-н "Зябликово"
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Shredder с помощью ICQ
Shredder вне форума
А зачем надо пальцы тренировать? Для того, чтобы затормозить я действительно должен затрагивать неимоверное количество усилий?
Цитата
Непрочитано 19.07.2003, 18:12   # 11
 
Регистрация: 29.05.2003
Адрес: от мамы с папой
Сообщений: 127
Прапорщик Петрухин вне форума
больше к сожалению не знаю, если найду то выложу, а так извини
Цитата
Непрочитано 19.07.2003, 18:18   # 12
 
Аватар для Shredder
 
Регистрация: 17.07.2003
Адрес: ЮАО, р-н "Зябликово"
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Shredder с помощью ICQ
Shredder вне форума
Ты хотел посветить меня в тему, из чего сделаны тормоза
Цитата
Непрочитано 19.07.2003, 18:33   # 13
 
Регистрация: 29.05.2003
Адрес: от мамы с папой
Сообщений: 127
Прапорщик Петрухин вне форума
ах, да я забыл ну в общем читай ниже
Цитата
Непрочитано 19.07.2003, 18:41   # 14
 
Регистрация: 29.05.2003
Адрес: от мамы с папой
Сообщений: 127
Прапорщик Петрухин вне форума
ну в общем так

это материал: Sintered-Metallic Disc Brake Pads

материал из которого сделаны тормоза ведерживает всё "сюрпризы" погоды, т.е можно катать всегда и везде

максимум "жизни".т.е жить будут долго

применятеся для жесткого даунхила и фрирайда

абсолютная быстрота торможения

как я говорил все "сюрпризы" погоды, едешь по песку, когда резко песок сменяется например асфальтом или мокрой дорогой он реагирует одинакого и ничего с ним не происходит

и опять повторюсь можешь катать как на снегу так и на воде им ороче до жопы низрена с ним не будет!!

ниже чиай про другой материал:
Цитата
Непрочитано 19.07.2003, 18:47   # 15
 
Регистрация: 29.05.2003
Адрес: от мамы с папой
Сообщений: 127
Прапорщик Петрухин вне форума
Semi-Metallic Disc Brake Pads:

быстрота торможения

тоже долгая "живучесть"

может выдержать очень большой перипад температур

отличная модуляция

этот материал великолепно подходит для людей для которых важна "сцепление" и нужна прекрасная модуляция

что очень мягко и в точе время очень резко

когда тормозишь чувствуешь мягкость торможения

вот вроде и всё, да кстати фотки вверху...думаю ты разберешься где какой материал
Цитата
Непрочитано 19.07.2003, 18:50   # 16
 
Регистрация: 29.05.2003
Адрес: от мамы с папой
Сообщений: 127
Прапорщик Петрухин вне форума
фотка pad2 это первый материал, т.е Sintered-Metallic Disc Brake Pads

а пад 1 это фотка второго материала Semi-Metallic Disc Brake Pads:
Цитата
Непрочитано 19.07.2003, 20:39   # 17
 
Аватар для Shredder
 
Регистрация: 17.07.2003
Адрес: ЮАО, р-н "Зябликово"
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Shredder с помощью ICQ
Shredder вне форума
Cпасибо, что все разжевал %)
Цитата
Непрочитано 19.07.2003, 20:43   # 18
 
Регистрация: 29.05.2003
Адрес: от мамы с папой
Сообщений: 127
Прапорщик Петрухин вне форума
да не за что, всегда рад помочь
Цитата
Hayes HMX-1 | by Shredder
Ответить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot