F.A.Q. У тебя, наверное, появилось много вопросов? Задай их в этом форуме, и тебе обязательно ответят!
Ответить
  Опции темы Опции просмотра
Фривил Тенсил | by Blocker
Непрочитано 27.02.2008, 23:59   # 1
 
Аватар для MechCommander
 
Регистрация: 12.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург / Ленинский проспект
Возраст: 37
Сообщений: 201
Отправить сообщение для MechCommander с помощью ICQ
MechCommander вне форума
Цитата:
Сообщение от rb338
Нет. Разница как раз таки есть.
Смотри. Когда фривилл стоит на втулке, то при холостом ходу крутится только центральная часть, а "кольцо с зубчиками" - неподвижно. Когда же фривилл стоит на шатунах - то всё наоборот: центральная часть неподвижна, а кольцо с зубчиками крутится.
Но в случае же холостого хода - крутится он одинаково, и откручивает правую резьбу, тут ты прав, не спорю. Однако если взглянуть на "нехолостой" ход - то тут всё иначе. Когда фри на шатунах, "ведущей" частью является центральная, и кручение всего фривилла происходит в сторону, противоположную раскручиванию крышки. А если на втулке - то ведущая часть - "кольцо" с зубчиками, и кручение идёт в сторону раскручивания крышки.
Гы
Когда ты педалируешь, все части фривила неподвижны друг относительно друга, т.е. кольцо с зубьями неподвижно относительно центральной части. Поэтому при педалировании крышка фривила ни закручивается, ни раскручивается. А вот как раз-таки при езде вхолостую если резьба крышки правая - она постоянно откручивается, а если левая - закручивается.
Цитата
Фривил Тенсил | by Blocker
Ответить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot