Куплю / Продам Объявления о купле или продаже байков и запчастей.
Ответить
  Опции темы Опции просмотра
Avid SD Ultimate vee brake | by SimEnz
Непрочитано 20.05.2009, 20:12   # 1
Johnny The HAMMER
 
Аватар для SimEnz
 
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Москва предбрага
Возраст: 38
Сообщений: 1,089
Байк: Титаниум 9,5 кг
Отправить сообщение для SimEnz с помощью ICQ
SimEnz вне форума
Цитата:
Сообщение от Bara Посмотреть сообщение
Точку ты не поставишь. Потому что спора как такового - нет. Ну или это как поставить точку в споре какое мороженное лучше шоколадное или пломбир. А с твоими сравнением и выводами я с удовольствием ознакомился бы..

Мне из-за кризиса не удалось опробовать Алтимэйты.

Но вот я тут на днях сравнил sd sl и sd 7.
Разница не только в весе, цвете и материале болтов. У меня у sd sl на жопе рычаги через год использования люфтят в два раза меньше, чем у sd7 на морде через 2 недели использования.
Точку я поставлю, т.к. ставлю её для себя

Надо понимать, что люфт тормоза связан еще и с шпильками на раме/вилке/переходниках, я заметил, что шпильки бывают немного разные, и это может влиять на разбалтывание рычагов.

SD 7 и SD SL отличаются только материалами, может у SL-ки сплав более твердый, т.к. ручки SL у меня очень быстро потрескались от ударов, в отличии от SD 7.

Вчера катался на XTR - полная вата, по сравнению с SD 7.

Я предполагаю, что алтимейты, из-за отсутствия люфта будут мощнее...

Diesel Power можешь пришлешь мне алтимейты? Я тебе потом нокон на морду подгоню...
Цитата
Непрочитано 21.05.2009, 08:06   # 2
 
Аватар для Bara
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Озёрск (Челябинская обл.)
Возраст: 41
Сообщений: 918
Байк: очень клевый сток, koxx one white russian, giant stp ss
Bara вне форума
Цитата:
Сообщение от SimEnz Посмотреть сообщение
Точку я поставлю, т.к. ставлю её для себя

Надо понимать, что люфт тормоза связан еще и с шпильками на раме/вилке/переходниках, я заметил, что шпильки бывают немного разные, и это может влиять на разбалтывание рычагов.

SD 7 и SD SL отличаются только материалами, может у SL-ки сплав более твердый, т.к. ручки SL у меня очень быстро потрескались от ударов, в отличии от SD 7.

Вчера катался на XTR - полная вата, по сравнению с SD 7.

Я предполагаю, что алтимейты, из-за отсутствия люфта будут мощнее...
У ручки SL - магниевый корпус, у SD7 - алюминиевый. А рычаги и у SL и у 7 из одинакового материала. Разница в люфте все-таки из-за по-разному исполненных подшипников скольжения. Внешняя часть втулки по крайней мере выглядит по-разному.

Мощность вибрейков прежде всего зависит от длины рычага (тормоза/ручки), но никак не от наличия/отсутствия люфта ИМХО.
Например увеличить мощность тормоза можно поставив колодки максимально близко к основанию рычага. Если рама под магу то здесь я думаю хороши будут переходники Heatsink mk3, установленные в 4-ое положение, когда штырь ви стоит ровно над дыркой крепа маги, а не дальше. Сам только планирую их прикупить..
Вот еще бы ручку с рычагом длиннее стандартного где найти??

Вообще я думаю если задасться целью разработать Ви специально для триала, и лучше сразу под 4б крепления чтобы уменьшить гемор поклонникам ви и итоговый вес, то может получиться прекрасный во всех отношениях тормоз.
Цитата
Avid SD Ultimate vee brake | by SimEnz
Ответить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:59.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot