Непрочитано 31.12.2009, 09:10   # 1
Автор проекта
 
Аватар для Braza
 
Регистрация: 29.03.2002
Адрес: Троицк / Москва
Возраст: 39
Сообщений: 6,568
Записей в дневнике: 4
Байк: trial + street
Отправить сообщение для Braza с помощью ICQ
Braza вне форума
Цитата:
Сообщение от dreamcatcher Посмотреть сообщение
braza коробки разные, машины тоже.
Автомат на 1.6, 96 л.с., пр массе 1700кг это одно, а роботроник на 3.0, 240 л.с., при массе 1300 это другое. Так что что такое "загрузка" и "едет не едет" каждый понимает по разному.
Ещё + в сторону ручки... Ну как бе само вождение и заключается в переключении, для моей пользы. Где то прибавил оборотов, где то скинул... Понимаешь машину. Подруливаешь газом, работаешь сцеплением. А на автомате как на троллейбусе
Я не хочу спорить с тобой и оспаривать твое мнение. Оно ведь твое. Но автомат совсем не такой, каким ты его считаешь. Попробуй поездить на нем побольше, прежде чем делать выводы. Нужно просто уметь ездить и уметь ездить на автомате тоже.

На механике тоже нужно уметь ездить. Меня катали двое моих знакомых - один просто ездит (как и большинство), а второй умеет ездить на ручке. Переключение на пониженную с перегазовками, грамотно выбирает моменты переключений, а не тогда, когда "пора". Разница была огромна.

Опять же, я сам не могу до сих пор определиться, какую я хочу коробку на машине. Но скорее всего возьму опять автомат. Скорее всего по той причине, что я живу в ближнем подмосковье и часто езжу в Москву, поэтому о пробках знаю не по наслышке. Но возьму я его не из-за пробок, а просто так. Больше понравился он мне, понятнее.
Цитата
Непрочитано 31.12.2009, 09:24   # 2
Family Guy
 
Аватар для DreamCatcher
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: VRN
Возраст: 35
Сообщений: 2,157
Записей в дневнике: 14
Байк: GU mod
Отправить сообщение для DreamCatcher с помощью ICQ
DreamCatcher вне форума
Цитата:
Сообщение от Braza Посмотреть сообщение
Я не хочу спорить с тобой и оспаривать твое мнение. Оно ведь твое. Но автомат совсем не такой, каким ты его считаешь. Попробуй поездить на нем побольше, прежде чем делать выводы. Нужно просто уметь ездить и уметь ездить на автомате тоже.

На механике тоже нужно уметь ездить. Меня катали двое моих знакомых - один просто ездит (как и большинство), а второй умеет ездить на ручке. Переключение на пониженную с перегазовками, грамотно выбирает моменты переключений, а не тогда, когда "пора". Разница была огромна.

Опять же, я сам не могу до сих пор определиться, какую я хочу коробку на машине. Но скорее всего возьму опять автомат. Скорее всего по той причине, что я живу в ближнем подмосковье и часто езжу в Москву, поэтому о пробках знаю не по наслышке. Но возьму я его не из-за пробок, а просто так. Больше понравился он мне, понятнее.
Просто ты считаешь автомат более приемлемым вариантом, а тех кто против такой коробки - людьми не понявшими (не ездившими).
Я конечно не 20 тысяч, но тысяч 7 наездил на автомате - конечно в Московских пробках не стоял (ттт), но в наших местных пришлось. Ну не лень вель сцепление лишний раз выжать...
Но зато какие преимущества когда из пробки выезжаешь с ручкой...
Эх ладно.
как я уже писал спор (дискуссия) вечна на эту тему
Цитата
Непрочитано 31.12.2009, 09:57   # 3
Автор проекта
 
Аватар для Braza
 
Регистрация: 29.03.2002
Адрес: Троицк / Москва
Возраст: 39
Сообщений: 6,568
Записей в дневнике: 4
Байк: trial + street
Отправить сообщение для Braza с помощью ICQ
Braza вне форума
Цитата:
Сообщение от DreamCatcher Посмотреть сообщение
Просто ты считаешь автомат более приемлемым вариантом, а тех кто против такой коробки - людьми не понявшими (не ездившими).
Я конечно не 20 тысяч, но тысяч 7 наездил на автомате - конечно в Московских пробках не стоял (ттт), но в наших местных пришлось. Ну не лень вель сцепление лишний раз выжать...
Но зато какие преимущества когда из пробки выезжаешь с ручкой...
Эх ладно.
как я уже писал спор (дискуссия) вечна на эту тему
Я ни в коем случае не считаю так, как ты написал в начале своего сообщения. И ты прекрасно понимаешь ведь, что я имел ввиду. Чтобы адекватно сравнивать, нужно поездить достаточно и на одном и на другом. Причем, желательно, не на одной машине, а на нескольких. Минусом современных автоматов считаю разьве что чуть больший расход, чем на механике, да и то этого уже почти не заметно. Технологии не стоят на месте. Та же Honda CR-V последнего поколения с двигателем 2.4 и автоматом кушает 10 литров в смешанном режиме. Согласись, неплохой показатель для паркетника весом 1700кг, 18" колесами и с автоматом?

Мы ведь не будем в 2010 году обсуждать недостатки автомата, например, на том же Мерседесе 80-х годов? Конечно, там он и жрет и думает, о чем речь, хотя и на такой машине я ездил и привыкнуть можно ко всему.
Цитата
Непрочитано 31.12.2009, 10:04   # 4
 
Аватар для -=Тоша=-
 
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Красноярск
Возраст: 37
Сообщений: 868
Байк: черный
-=Тоша=- вне форума
все равно вд это вд,хоть где,посмотри импрезы,аутбеки,легаси и легаси ланкастер
говорят что импреза 2 литра на палке это вещь,субароводы прям пищят.
а еще калда гт-шная,в ней 190 кобыл
мне кажется у альтезы ценник искусственный,в ней нет ничего такого прям шо писец
Цитата
Непрочитано 31.12.2009, 10:12   # 5
Автор проекта
 
Аватар для Braza
 
Регистрация: 29.03.2002
Адрес: Троицк / Москва
Возраст: 39
Сообщений: 6,568
Записей в дневнике: 4
Байк: trial + street
Отправить сообщение для Braza с помощью ICQ
Braza вне форума
Цитата:
Сообщение от -=Тоша=- Посмотреть сообщение
все равно вд это вд,хоть где,посмотри импрезы,аутбеки,легаси и легаси ланкастер
говорят что импреза 2 литра на палке это вещь,субароводы прям пищят.
а еще калда гт-шная,в ней 190 кобыл
мне кажется у альтезы ценник искусственный,в ней нет ничего такого прям шо писец
Вот кстати, я один из тех, кто считает что "если автомат, то минимум 3 литра" абсолютно ошибочное суждение. Как раз я считаю, что когда в машине под 200л.с. и больше, то нужна механика. Тогда ты сможешь прочувствовать всю прелесть мощного (и скорее всего турбированного) движка. А до 200л.с. я бы брал автомат. Те, кто пишут, что автомат со 150л.с. не едет, а механика со 150л.с. просто самолет, всегда меня забавляли.

Поэтому по поводу полноприводной Импрезы на ручке согласен.
Цитата
Непрочитано 31.12.2009, 10:14   # 6
Family Guy
 
Аватар для DreamCatcher
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: VRN
Возраст: 35
Сообщений: 2,157
Записей в дневнике: 14
Байк: GU mod
Отправить сообщение для DreamCatcher с помощью ICQ
DreamCatcher вне форума
Цитата:
Сообщение от -=Тоша=- Посмотреть сообщение
все равно вд это вд,хоть где,посмотри импрезы,аутбеки,легаси и легаси ланкастер
говорят что импреза 2 литра на палке это вещь,субароводы прям пищят.
а еще калда гт-шная,в ней 190 кобыл
мне кажется у альтезы ценник искусственный,в ней нет ничего такого прям шо писец
Я не считаю что 400к за такую машину дорого например...

Цитата:


Цитата:
Сообщение от p@rn@
за 400 можно mazdu rx8 взять года 4-5, в отличном состоянии и не в базовой комплектации, даи мотор там 216


А ты в курсе насчет обсуживания роторных моторов и сколько они живут вообще?
При должном уровне обслуживания тысяч 150, потом капиталить. Но блин ротор есть ротор - ощущения другие. Я преданный поклонник субару.

Вот я и говорю Браз, что дискусию автомат-неавтомат нужно прекращать я все понимаю
Цитата
Непрочитано 31.12.2009, 11:19   # 7
 
Аватар для -=Тоша=-
 
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Красноярск
Возраст: 37
Сообщений: 868
Байк: черный
-=Тоша=- вне форума
Цитата:
Сообщение от dreamcatcher Посмотреть сообщение
Я не считаю что 400к за такую машину дорого например...
а что в ней такого необычного? обычная тойота,просто выглядит молодежно поэтому ее берут хорошо,особенно молодежь и разбивают и выкатывают в хлам,есть спрос есть и высокая цена
Цитата
Toyota Altezza? | by bart
Ответить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:59.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot