F.A.Q. У тебя, наверное, появилось много вопросов? Задай их в этом форуме, и тебе обязательно ответят!
Ответить
  Опции темы Опции просмотра
Геометрия триальных рам | by PaWell
Непрочитано 19.03.2004, 00:45   # 1
 
Аватар для Serget
 
Регистрация: 20.05.2002
Адрес: Москва, Люблино :)
Сообщений: 2,160
Отправить сообщение для Serget с помощью ICQ Отправить сообщение для Serget с помощью MSN
Serget вне форума
Цитата:
Сообщение от nCuX
статья, на мой взгляд неудачная. Во первых, русский язык кривой. Во вторых, вводишь новичков в заблуждение, что 385 - оптимальная длина, и что угол рулевой везде одинаковый. Длина это не оптимальная, просто короче не сделать, если у рамы есть нижние перья, а угол колеблется у всех рам от 69 до 74 градусов, а это большой диапазон.
Про перья - гон
At least cуществуют рамы с перьями 380

Кроме того (со слов Бачинского, но думаю он знает что говорит): были (и есть) какие-то гарные английские хлопцы, которые в гаражных условиях занимались производством рам, и в общем, делали эти хлопцы культовые в британе рамы. И вот они пробовали делать супер короткие перья (короче 380) - как-то они там изъебнулись с кареткой и сумели это сделать. Но народу не понравилось - совершенно перестал работать рок, еще какие-то геморрои выскакивали.
В общем, со слов Бачинского - люди поняли, что есть оптимальная длина перьев и короче делать уже не так клево
Цитата
Геометрия триальных рам | by PaWell
Ответить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot