Цитата:
Сообщение от pandomonium
Катаю покачто на раме Рокман исис! катал на соотношении 18-15-170! спустя время понял что передача тяжеловата! Решил поставить либо 175 шатуны, либо звезду на 16! были проблемы с деньгами, поэтому пришлось покупать звезду! радостный прийдя домой, быстро омрочился!
при установке 16 звезды, цепь(кмс 710) пришлос удлинить на столько что втул вываливалась из дроппаутов! решил проблему установкой натяжка!
втулка эхо 06! нашел от нее натяг, установил и радовался, но не долго!
сстема натяжка(как все наверна знают) "зажимная" тоесть натяг просто затягиваеться спец болтом, и сжимаеться ежду втулой и дропаутом! и раз в 20-30 мин расслабляеться, наоело!
решил проблему как! переточил все что поддовалось)) в итоге при затяжке втулки в дропаутах натяжок свободно болтался! сделал пружинку из 2 спиц, закрепил один коец в дропаутах, один на натяжке( долго мраковал над тем как загнуть)
в итоге катал так пол года! без проблем!
Сейчас беру раму зуу 2011, и чтоб проблем не знать купил шатуны 175 и звезду на 15!
по теме!
врятли проблема в трении об перо! 100% из за того что вываливаться будет!(на основе выше изложенного) если использовать простую цепь, а так как использование халфлинка не допустимо, 2 варианта
1.натяжок(кто на что гараст)
2. 18-15-175
|
Это, конечно, очень милая история, вот только пишут на тарти, что соотношение 18/15 доступно только с халфлинком, либо с обычной цепью с халфлинковой вставкой, а 18/16 недоступно вообще никак.
Цитата:
Supplied with 1/8" half link (and split link, which we recommend using in conjunction with the half link) to allow the use of 18:15 gearing
|
Цитата:
Unfortunately, 18:16 doesn't work with this frame.
|
Либо на тарти просто ошиблись, либо раму проектировали через зад.