Вообщем главное- выбрать оптимальную "точку отрыва" (расстояние от угла- не слишком маленькое, чтобы не упасть вниз, и не слишком большое, чтобы не сделать фронтфлип).
ВЫбирается эта точка империческим путем. Главное учитывать, что ты должен полететь от угла не вперед, не вниз, а под углом вверх, чтобы по баллистике упасть на другой конец гэпа.
Частая ошибка начинающих - падение заднего колеса сразу после отрыва от препятствия. Чаще всего люди так гэпают , уних получается преодалевать свои 230см и они как правило утверждают, что они так привыкли и так для них прыгать правильно. ЭТО НЕ ТАК!
Второе:
не обязательно перед гэпом опускать перед вела сильно, так как необходимо воздействовать на руль не выдергивая его на себя, а присев "подтянуться" на руле, передав весь импульс по продольной оси велосипеда в точку отрыва через заднее колесо. Это очень важно. Обычно все просто пытаются выдернуть руль на себя, и даже прыгают давольно далеко, но таким образом тратят больше сил, так как не могут приложить полностью энергию сил мышц рук и спины. Все это очень легко показать, но тяжелее объяснить
|