Цитата:
Сообщение от delight
я говорю исходя из опыта. у меня на пыжике он развалился на 180т км. автомат на тачке е класса. ремонт 70 тр. установка ручки 70 тр.
аутлендер друга тоже просто встал и не поехал. ремонт коробки 90тр.
не знаю вообще где ты новую коробку за 8 нашел...
не знаю как у вас но у нас поменять синхронизатор на ручке к примеру стоит 6тр только работа одна...
|
О_О!!!!!!!!
НЕТ
О_ОО_ОО_ОО_ОО_ОО_ОО_ОО_ОО_ОО_ОО_О
70 тысяч???!!! Ну у вас и цены... У друга пежо 406, менял коробку - новая коробка + работа - 30 примерно вышло........
Чет я в шоке от Северной столицы. Конечно знаю что дороже, но не в три же раза товарищи!
У нас есть пара салонов неоправданно дорогих - официальные дилерские салоны. Я писал про не закрученную коробку на фокусе, так вот за то чтобы её прикрутить (4 болта и соответственно сам процесс притяжки) в Форд Финнер В запросили -
7000р.
На вопрос а какого собственно черта? Ответили что детали то оригинальные... Болты т.е.
Поехали в автомагазин. Купили Фордовские болты - 150р штука. И на яме сами закрутили. Дело было три года назад - ничего не раскрутилось и не развалилось. На гарантийном сервисе ни разу вопрос о стороннем (т.е. нашем) вмешательстве не вставал.