F.A.Q. У тебя, наверное, появилось много вопросов? Задай их в этом форуме, и тебе обязательно ответят!
Ответить
  Опции темы Опции просмотра
Vee XTR vs Magura HS33 | by BrianBY
Непрочитано 03.11.2011, 18:08   # 1
он жив
 
Аватар для Lenin
 
Регистрация: 09.03.2005
Адрес: 812(СПб)->0711->0561
Сообщений: 4,534
Записей в дневнике: 2
Отправить сообщение для Lenin с помощью ICQ
Lenin вне форума
катал и на ви и на маге.
ХТР стоят спереди, в своё время поменял их у друга на ХТ, чисто ради хтр. В работе разницы не заметил. Полегче чем ХТ. спереди пофиг, но сзади, когда у любых параллельных тормозов начинает люфтить механизм - это не очень приятно.
Кстати, много знаю ХТРов, у которых появлялись трещины в рычагах. У самого трещина.
Чтобы трескались авиды или деор - не слышал

Сзади катал одно время на Авид СД7 - рубашка с хитрым плетением (аллигатор или хз, но точно не с продольным - продольное шляпа), хорошие полиуретан колодки, прямые руки - работало супер!
Причем Авиды стояли через переходники на раме Старк ТТ08 (белая) с бустером эхо.

Меня СД7 устраивали (не знаю как в работе более дорогие модели авидов)

Кстати, спереди стоит Нокон - работает хорошо, но задний вибрейк также хорошо работал с обычной рубашкой (не совсем обычной, конечно, но в том плане, что не нокон).

Итог: рубашка и прямые руки при настройке колодок обеспечат лёгкость хода и отсутствие ватности; хорошие колодки (как и у магуры) обеспечат хорошее "держание" тормоза.

с хтр смысла запариваться нет, тем более на жопу
Цитата
Vee XTR vs Magura HS33 | by BrianBY
Ответить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:52.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot