Забор Что можно написать на заборе? Да все, что угодно!
Ответить
  Опции темы Опции просмотра
Зачем ободная гидра на сити/кк байках? | by ghostface
Старый 28.01.2012, 15:13   # 1
 
Аватар для sramx
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: железногорск
Возраст: 54
Сообщений: 844
Записей в дневнике: 7
Байк: Koxx-One Classic
sramx вне форума
Цитата:
Сообщение от Gazza Посмотреть сообщение

в отличие от механических ободных тормозов, гидравлика не ржавеет, находясь по дождем. Эти велосипеды целый день ждут своих хозяев на парковке у работы. А потом на парковке у дома. Постоянно стоят под дождем. В Финляндии и на севере Европы еще и под снегом.
На механике тросики-рубашки ржавеют и не работают как надо. Гидравлика лишена этого недуга.
а чему там в механике ржаветь? тросик рубашкой закрыт.и его легко смазать можно.или заменить(7 баксов трос плюс рубаха).прокачать гидру труднее.
Цитата
Старый 28.01.2012, 19:10   # 2
 
Аватар для egblob
 
Регистрация: 31.01.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,834
Записей в дневнике: 5
egblob вне форума
Цитата:
Сообщение от sramx Посмотреть сообщение
а чему там в механике ржаветь? тросик рубашкой закрыт.и его легко смазать можно.или заменить(7 баксов трос плюс рубаха).прокачать гидру труднее.
Да ты чего говоришь.) Ребята не парятся, приехали с работы, если в прихожую байк загнали - уже хорошо, а то к ограде на улице пристегнули и все. Для людей это транспорт, им пофигу, что там тросик, а что 7 баксов. А еще есть дорожные химикаты и прочие уличные гадости.

Кстати, тросик смазывать не нужно.
Цитата
Непрочитано 31.01.2012, 13:46   # 3
 
Аватар для Gazza
 
Регистрация: 16.08.2002
Адрес: Moscow.RU/London.UK
Сообщений: 5,018
Отправить сообщение для Gazza с помощью ICQ Отправить сообщение для Gazza с помощью MSN
Gazza вне форума
Цитата:
Сообщение от sramx Посмотреть сообщение
а чему там в механике ржаветь? тросик рубашкой закрыт.и его легко смазать можно.или заменить(7 баксов трос плюс рубаха).прокачать гидру труднее.

Чему ржаветь?
Когда учился во Франции, байк дома стоял на балконе (под дождем), а перед универом часто стоял под открытым небом.

В том месте, где упоры для рубашек, и есть открытый трос, влага проходит внутрь. Хреново что-то начинает работать, открываешь - а там тросик ржавый..
Ну и цепь тоже тютю. А это не очень хорошо для классической системы переключения передач. Но гораздо проще для планетарки.

Если байк годами на улице и под дождем стоит припаркованный, он быстрее умирает, чем байк, который _иногда_ попадает под дождь.
На ситибайке гидру не прокачивают годами)) Не такой интенсив
Цитата
Зачем ободная гидра на сити/кк байках? | by ghostface
Ответить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:17.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot