F.A.Q. У тебя, наверное, появилось много вопросов? Задай их в этом форуме, и тебе обязательно ответят!
    Опции темы Опции просмотра
Почему инженеры тупые? | by ghostface
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Непрочитано 01.02.2012, 12:34   # 11
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: ░░░░░
Сообщений: 1,205
Байк: made in UK
ghostface вне форума
Цитата:
Сообщение от egblob Посмотреть сообщение
Ну ты и привел примеры.) У инспаерда вертикальные дропауты, там колесо всегда в одном месте стоит. Как ты без петуха и натяга сделаешь? И подумай еще, сколько времени займет снятие колеса с озониса с его чудо-натягом и сколько с инспаерда. Мне вот вообще не вкайф было бы там крутить эти болты и гайки каждый раз вблизи цепи, смазку с которой фиг отмоешь, а слева там вообще не подберешься из-за усиления. В общем, здесь не все так просто, как кажется.

На счет полировки цилиндра - ну нет у Денга технологических средств, чтобы сделать это дешево. Как может, так и делает. Магура, например, совсем по-другому производится.
На счет запланированного устаревания может и не совсем так, но то что производители доперли, что делать легкие слабые дорогие рамы "для соревнований" выгоднее - факт уже года 2.
Лол, я в курсе про дропы.
А что там долго снимать? Замок цепи - чик, болты открутил и всё.
>Магура, например, совсем по-другому производится.
Что и ей не мешает течь.
Цитата
Почему инженеры тупые? | by ghostface
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:19.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot