F.A.Q. У тебя, наверное, появилось много вопросов? Задай их в этом форуме, и тебе обязательно ответят!
Ответить
  Опции темы Опции просмотра
Vee vs Disc | by robberson
Непрочитано 18.03.2012, 13:21   # 1
 
Аватар для Cooper
 
Регистрация: 14.11.2006
Адрес: vilnius-smolensk
Возраст: 36
Сообщений: 4,498
Записей в дневнике: 16
Байк: trialsmaster.net
Отправить сообщение для Cooper с помощью ICQ
Cooper вне форума
Зачем нужна модуляция?
На диске намного удобнее перемещаться по городу, особенно если город холмистый. Если спереди ви, ехать с горы и тормозить совсем не приятно. Даже вилки у некоторых от такого торможения ломаются. Потом на соревнованиях порой надо дозировать степень нажатия. Например, когда едешь вниз по узятине. На ви сложно спуститься. Ещё некоторые трюки типа стопи.
Цитата
Непрочитано 19.03.2012, 13:17   # 2
 
Аватар для Driver
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Новосибирск
Возраст: 34
Сообщений: 1,226
Байк: Adamant A1 long 06
Отправить сообщение для Driver с помощью ICQ
Driver вне форума
Цитата:
Сообщение от Cooper Посмотреть сообщение
Зачем нужна модуляция?
На диске намного удобнее перемещаться по городу, особенно если город холмистый. Если спереди ви, ехать с горы и тормозить совсем не приятно. Даже вилки у некоторых от такого торможения ломаются. Потом на соревнованиях порой надо дозировать степень нажатия. Например, когда едешь вниз по узятине. На ви сложно спуститься. Ещё некоторые трюки типа стопи.
Cоглашусь полностью. Юзал и то и то. Ехать вниз и горы и притормаживать нагудроненными вии это кошмар. Я порой предпочитаю ногой об покрышку скорость скинуть. Но остановился я в итоге на ви.
Цитата
Vee vs Disc | by robberson
Ответить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:22.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot