Забор Что можно написать на заборе? Да все, что угодно!
    Опции темы Опции просмотра
Ватность и расположение поршня | by Malf
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Непрочитано 24.02.2012, 00:04   # 3
 
Аватар для TuF
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 37
Сообщений: 1,099
Байк: Koxx Sky 26
Отправить сообщение для TuF с помощью ICQ
TuF вне форума
Цитата:
Сообщение от semz Посмотреть сообщение
ну что за бред, как вообще можно связать расположение поршня и "ватность"
от длины рычага, от корпуса, калипера и пр. факторов "ватность" зависит, но ни как не от расположения поршня
полностью поддерживаю !
единственный плюс 2005ой магуры, по моему мнению, заключался в том, что силу
давления на ручку можно более чётко дозировать, ВСЁ, даже рычаг у 2005ой модификации, и то меньше (в ньютонах) хотя вообще, 2005ая модификация считается более мощным расположением поршня, но всё таки я склоняюсь к тому, что это более применимо к мотоциклам чем к велосипедам.
производители вело-тормозов, как мы можем наблюдать, не пришли к единому мнению и штампуют ручки параллельными и перпендикулярными поршнями.
Цитата
Ватность и расположение поршня | by Malf
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:32.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot